Dutch » 09 сен 2015, 22:06
Что увидел:
обороты ХХ 1000 на прогретом моторе,а мотор хочет 750 об\мин, значит либо разрегулирована дроссельная заслонка, либо сильно открыт байпас регулятора хх;
моторчик регулятора ХХ на прогретом двигателе 0 шагов, на заглушенном 75 шагов- регулятор хх работает, но подозреваю, не тот диапазон регулировки, на Галанте видел 20-30 шагов на ХХ;
сломана прорезь на байпасе, закрутить не удалось;
во впускном коллекторе нет подсоса воздуха(проверил дымогенератором).
Есть ошибки по кислородному датчику, газовал с минуту,а он так и не заработал. Замена.
Есть ошибка ignition ctrl или что то подобное. При замыкании 1 контакта диагностического разъёма на массу чек мигает быстро, типа нет ошибок.