Нужна помощь. Замена двигателя. Электрика

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Нужна помощь. Замена двигателя. Электрика

Сообщение GorSer » 25 дек 2015, 04:06

Здравствуйте. Суть проблемы такова. Мой товарищ работает на СТО они установили на Pajero Sport другой двигатель 6G74 GDI ранее не знаю какой был, но не этот. Естественно проводка не подходит, с движком была коса и комп, но по видимому коса повреждена, они теперь не могут провода подружить с компом в том числе электропедаль. Дак вот я какие схемы ему только не находил все говорит не те т.к. у них там 98 проводов идет к компу, а на моих схемах 93 из-за этого разобраться не могут. Помогите схемой на данный двигатель с 98 проводами в косе на комп. Движок вроде как по номеру насоса с Pajero III. Как им все это в кучу собрать чтобы все работало? Это уже крик отчаяния машина 3 мес стоит, он меня канает, а я не знаю уже чем ему помочь. Толи я схемы не те нахожу то ли электрик не в теме.
GorSer
Пришелец
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 03:28

Нужна помощь. Замена двигателя. Электрика

Сообщение Хитрый » 25 дек 2015, 10:06

P-III С автоматом 4 и 5 ступеней имеют разное количество проводов...
Неужели там так сильно повреждена, что не реально отследить? или они не могут поженить с бортовой косой?
Мануалы на сайте смотрели?
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Нужна помощь. Замена двигателя. Электрика

Сообщение Toxa21 » 25 дек 2015, 12:14

Ох тяжкую вы себе задачку поставили. Совмешаете машину одну, двигатель Фиг пойми какой и проводка тоже непонятно.
Мне кажется вам проще заказать, всю проводку как под капотом так и салон, и от туда уже лепить.
Двигатель достоверно не известно от чего?
Хотя варианта два: Или рейстайл челик, или п3 ( это судя по номеру тнвд)
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Re: Нужна помощь. Замена двигателя. Электрика

Сообщение GorSer » 25 дек 2015, 18:21

Toxa21 писал(а):Ох тяжкую вы себе задачку поставили. Совмешаете машину одну, двигатель Фиг пойми какой и проводка тоже непонятно.
Мне кажется вам проще заказать, всю проводку как под капотом так и салон, и от туда уже лепить.
Двигатель достоверно не известно от чего?
Хотя варианта два: Или рейстайл челик, или п3 ( это судя по номеру тнвд)

Достоверно нет.Но вроде как пробили что с РIII. Вопрос опять же в том какую проводку с какой машины? Я находил им схему, а там количество проводов не то что на имеющейся косе с схеме 93 а в реальности 98 проводов. Тогда надо кусу искать с 98 проводами и комп сразу такой же, но вот от какой машины?

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Хитрый писал(а):P-III С автоматом 4 и 5 ступеней имеют разное количество проводов...
Неужели там так сильно повреждена, что не реально отследить? или они не могут поженить с бортовой косой?
Мануалы на сайте смотрели?

Я не знаю как там повреждено, но по видимому есть обрезанные провода, есть комп, а штекера к компу нет, дак вот какой провод куда подсоединять к компу? С меня просят схему на 6G74 GDI чтобы в косе было 98 проводов на комп, а я не могу найти так как не спец в этом, да и не владею Паджеро. Просто может кто поможет с мануалами, найти бы несколько схем может какая то да подойдет.
GorSer
Пришелец
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 03:28

Нужна помощь. Замена двигателя. Электрика

Сообщение Хитрый » 25 дек 2015, 18:41

Я бы посоветовал выбрать вам других мастеров...
Напишите номер вашего ТНВД и номер компа
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Нужна помощь. Замена двигателя. Электрика

Сообщение GorSer » 25 дек 2015, 19:41

Хитрый писал(а):Я бы посоветовал выбрать вам других мастеров...
Напишите номер вашего ТНВД и номер компа

Да дело то в том, что это машина не моя, а помочь таки как раз мастера и просили. Они свою часть выполнили купили, поставили, а вот грамотного электрика со схемами видимо не получается найти, может электрик то и грамотный но он ничего без схемы сделать не может. Попробую узнать номер компа и ТНВД.
GorSer
Пришелец
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 03:28

Нужна помощь. Замена двигателя. Электрика

Сообщение iRiver » 26 дек 2015, 00:16

А нельзя датчики перекинуть на старую косу?
Аватар пользователя
iRiver
Активный участник
 
Сообщений: 333
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 16:44
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Нужна помощь. Замена двигателя. Электрика

Сообщение Toxa21 » 27 дек 2015, 02:45

iRiver писал(а):А нельзя датчики перекинуть на старую косу?[/quote
iRiver писал(а):А нельзя датчики перекинуть на старую косу?

Нельзя, двигатель принципиально другой. Стоял скорее всего 72.
74 мотор gdi стоит на 2 х машинах, челик и паджеро. Так же есть второе поколение этого мотора с датчиком давления топлива в рейке. Он ставился на п3 или челик в рейстайле.
Если мотор с маслянным кулером то это точно п3.
Теперь самое интересное, что бы все адекватно заработало вам надо брать 100 % косу, имею ввиду без обрезок. И только тогда что-то может быть получится.
А вообще я бы советовал воткнуть родной мотор - дешевле выйдет
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Re: Нужна помощь. Замена двигателя. Электрика

Сообщение GorSer » 28 дек 2015, 17:50

Toxa21 писал(а):
iRiver писал(а):А нельзя датчики перекинуть на старую косу?[/quote
iRiver писал(а):А нельзя датчики перекинуть на старую косу?

Нельзя, двигатель принципиально другой. Стоял скорее всего 72.
74 мотор gdi стоит на 2 х машинах, челик и паджеро. Так же есть второе поколение этого мотора с датчиком давления топлива в рейке. Он ставился на п3 или челик в рейстайле.
Если мотор с маслянным кулером то это точно п3.
Теперь самое интересное, что бы все адекватно заработало вам надо брать 100 % косу, имею ввиду без обрезок. И только тогда что-то может быть получится.
А вообще я бы советовал воткнуть родной мотор - дешевле выйдет

Как оказалось после дательного разговора, все там с косой решаемо и уже подключено, осталось только электро педаль зацепить и все, но нет схемы на проводку под 98 проводов осталась только в этом загвоздка.
Все решаемо в этом деле только надо СХЕМЫ помогите просто если кто может ИМЕННО СХЕМАМИ, пока только попадается схема на 93 провода, а надо на 98 и все, дальше думаю что все решится положительно.

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
Нужна помощь. Замена двигателя. Электрика
С косой тоже не все так просто, нет в наличии косы с компом (не можем найти пока) попадаются косы, но без компа. А на нашем компе номер затерт и не понятно какой искать.
Просто помогите СХЕМАМИ КТО КАКОЙ МОЖЕТ А МЫ УЖ ВЫБЕРЕМ ТУ КОТОРАЯ ПОДОЙДЕТ.
GorSer
Пришелец
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 03:28

Нужна помощь. Замена двигателя. Электрика

Сообщение iRiver » 29 дек 2015, 23:21

Найдите номер кузова с которого комп сняли
Аватар пользователя
iRiver
Активный участник
 
Сообщений: 333
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 16:44
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0