Модераторы: M.I.B, Болтон
GorSer » 25 дек 2015, 04:06
Хитрый » 25 дек 2015, 10:06
Toxa21 » 25 дек 2015, 12:14
GorSer » 25 дек 2015, 18:21
Toxa21 писал(а):Ох тяжкую вы себе задачку поставили. Совмешаете машину одну, двигатель Фиг пойми какой и проводка тоже непонятно.
Мне кажется вам проще заказать, всю проводку как под капотом так и салон, и от туда уже лепить.
Двигатель достоверно не известно от чего?
Хотя варианта два: Или рейстайл челик, или п3 ( это судя по номеру тнвд)
Хитрый писал(а):P-III С автоматом 4 и 5 ступеней имеют разное количество проводов...
Неужели там так сильно повреждена, что не реально отследить? или они не могут поженить с бортовой косой?
Мануалы на сайте смотрели?
Хитрый » 25 дек 2015, 18:41
GorSer » 25 дек 2015, 19:41
Хитрый писал(а):Я бы посоветовал выбрать вам других мастеров...
Напишите номер вашего ТНВД и номер компа
iRiver » 26 дек 2015, 00:16
Toxa21 » 27 дек 2015, 02:45
iRiver писал(а):А нельзя датчики перекинуть на старую косу?[/quoteiRiver писал(а):А нельзя датчики перекинуть на старую косу?
GorSer » 28 дек 2015, 17:50
Toxa21 писал(а):iRiver писал(а):А нельзя датчики перекинуть на старую косу?[/quoteiRiver писал(а):А нельзя датчики перекинуть на старую косу?
Нельзя, двигатель принципиально другой. Стоял скорее всего 72.
74 мотор gdi стоит на 2 х машинах, челик и паджеро. Так же есть второе поколение этого мотора с датчиком давления топлива в рейке. Он ставился на п3 или челик в рейстайле.
Если мотор с маслянным кулером то это точно п3.
Теперь самое интересное, что бы все адекватно заработало вам надо брать 100 % косу, имею ввиду без обрезок. И только тогда что-то может быть получится.
А вообще я бы советовал воткнуть родной мотор - дешевле выйдет
iRiver » 29 дек 2015, 23:21
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1