Коленвал

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Коленвал

Сообщение viryhin » 06 янв 2016, 02:23

Допускается ли шлифовка коленвала на двигателе 6G72 12V?Или покупать новый,который стоит недешево.
viryhin
Пришелец
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 13:46

Коленвал

Сообщение Хитрый » 06 янв 2016, 12:11

Купите хороший контрактный.
Точить можно, но отрицательного опыта достаточно много((
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Сообщение viryhin » 06 янв 2016, 23:50

Благодарю за совет.Буду искать контрактный.
viryhin
Пришелец
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 13:46

Коленвал

Сообщение SAM » 06 янв 2016, 23:59

А может уже стоит задуматься о покупке другого ДВС?
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1655
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Re: Коленвал

Сообщение Toxa21 » 07 янв 2016, 01:09

SAM писал(а):А может уже стоит задуматься о покупке другого ДВС?

плюсану.
72 мотор вполне надежный, а стало быть доступен "живой" контрактный вариант.
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Коленвал

Сообщение Хитрый » 07 янв 2016, 19:41

72 трамблерный 12кл. нынче дороговат, ибо не так часто встречается((
на 24кл, все другое по мимо коленвала ;) они одинаковы...
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Коленвал

Сообщение viryhin » 13 янв 2016, 00:20

Мотор дороговат,да и туфту по запросу стараются впихнуть,честно говоря боюсь лохануться.
viryhin
Пришелец
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 13:46

Коленвал

Сообщение Toxa21 » 13 янв 2016, 18:31

Дело конечно хозяйское, но моё мнение если залезли во вкладыши то мотор не жилец.
Просто личный опыт.
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Коленвал

Сообщение Хитрый » 13 янв 2016, 22:06

Жилец!
Все зависит от конкретного случая... Если завернуло коренной, то уже печальней, но тоже дело случая))
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Коленвал

Сообщение viryhin » 14 янв 2016, 04:03

Проблема была в том что ничего не задрало,а начал стучать 3 цилиндр,начало пропадать давление,вкладыш почти сплющило на шатуне,на коленвалу выработка,
viryhin
Пришелец
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 13:46

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2