Приветствую всех одноклубников. Подскажите пожалуйста! Двигатель 6G74 GDI на ходу заглох. Чек работает в штатном режиме, машина не заводится, нет искры. Топливо из бака идёт хорошо, проверил. Когда меняешь мозг, то с новым мозгом чек горит постоянно (рабочий ли новый мозг я не знаю).
SUPER
Активный участник
Сообщений: 335
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:40
Откуда: Приморский край Надеждинский район. пос. НОВЫЙ
датчик положения коленвала или распредвала не работают скорее всего. И скорее всего проводочек в какой то фишке отвалился, на этих моторах подобное бывает так как провода на моторе сильно греются. http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero/v45w/gypc2/engine-electrical/electrical-control/#4 вот тебе картинка(схеима №4) для понимания где датчики стоят и откуда провода должны идти так как там фишек на моторе много. позиции: 14846 и 14932
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500... А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу" Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
И так разобрал сегодня ГРМ - что увидел: пластина коленвала (ротор) - один липесток сложен почти полностью вдвое, штифты на шестерне коленвала срезаны полностью. ГРМ стоит по меткам - там все ок. При этом шкив коленвала был затянут как положено. Шестерню коленвала снять как положено не смог, всю расхерачил - не слазила (да и съёмника у меня пока нет) блин как его интересно туда засовывают. Запчасти заказал, завтра буду собирать - наверно. Вот так вот бывает.
SUPER
Активный участник
Сообщений: 335
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:40
Откуда: Приморский край Надеждинский район. пос. НОВЫЙ
Ну, я тоже свою расхерачил, когда ГРМ менял - прошлые хозяева его на клей посадили
А вообще, она легко снимается - рукой туда сюда, и снята.
Сборной России тренер нужен такой как Сталин: не выиграли золото, значит поехали его добывать. --- MMC Pajero 1998 г.в., 5 дверей, SOHC 3.5 (не GDI), левый руль, МКПП.