Kerensky » 29 мар 2010, 12:55
Как только загорается ЧЕК, то в память сразу записывается КОД этого чека, пока не отсоединишь клемму аккума, код не сбросится.
Код можно считать и самому.
Вот распиновка диагностического разъема. Для считывания кода надо замкнуть всего-лишь один контакт на массу. Как это сделать:
http://alflash.com.ua/dtcmmc.htmВот еще раз как это сделать, и сами коды:
http://www.pajero.us/repair/mpi_code.shtml__________________
Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !