6G74. GDI. 1997 год. Терминатор.
(В четверг утром залил лавр промывка маслянной системы за 200 км до замены пробег в день 100км грубо так)
Вечер пятницы разобрал впуск выкруитил свечи, пока сильно не остыл мотор, залил разкоксовку лавр, предворительно слив масо, закрутил свечи промыл Д.З. и пошел спать.
Утром открыл капот выкрутил свечи промыл их долил в в поршневую сольвент погулял 30 .50 минут вкрутил свечи и провернул в ручную коленвал после убрал свечи и залил туда же керосин и продул через переходник 8 кг давлением компрессором каждый цилиндр.( провернул стртером без свечей пару раз ну нах)
После слил с поддона каки те что с поршневой вылелось, а там вылелось жесть просто писец, залил промывочное масло 4л самое простое и бутылку 05 сольвента с желтой этикеткой вкрутил свечи все собрал для пуска так временно и завел, естественно он запустился не сразу и дымил все время пока работал на промывке из трубы вылеал кондецат с сольветом вонь горелой краски звук мотора настараживающий так как сольвент разжижил масло, ну 35 или 40 минут работы слил это дело оно черное как у дизеля ( после 200 км лавра оно такое же черное) залил опять промывочное 4л и еще гонял 20 мин, он так и дымил как паровоз на херовом угле плевался конденсстом с трубы выхлоной в перемешку со всей этой бодягой.
После слил и заменил свечи на новые все собрал и залил нормальное масло ( второе масло промывочное тоже черное как будто дизель уменя) звел и я не слышу гидриков вообще! Погонял 20 минут и все спать.
Утром звел из выхлопа 300 грам конденцата вылетело мотор работает ровно тихо ни каких лишних звуков прокатился по трассе гидриков тиканей и всяой херни ни дерганей ни чго нет я прям довлен как слон!
Поездию недельку отпишусь что да как живу в Трудовом пробег в день 100 км.
А забыл написать что во вторник заливал лавр отчисту топливой комплекс.(это не реклама просто отчет)
Отправлено с моего SM-J530FM через Tapatalk