Гидрокомпенсаторы.

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Гидрокомпенсаторы.

Сообщение Zenit » 23 апр 2018, 00:14

6G74. GDI. 1997 год. Терминатор.
(В четверг утром залил лавр промывка маслянной системы за 200 км до замены пробег в день 100км грубо так)
Вечер пятницы разобрал впуск выкруитил свечи, пока сильно не остыл мотор, залил разкоксовку лавр, предворительно слив масо, закрутил свечи промыл Д.З. и пошел спать.
Утром открыл капот выкрутил свечи промыл их долил в в поршневую сольвент погулял 30 .50 минут вкрутил свечи и провернул в ручную коленвал после убрал свечи и залил туда же керосин и продул через переходник 8 кг давлением компрессором каждый цилиндр.( провернул стртером без свечей пару раз ну нах)
После слил с поддона каки те что с поршневой вылелось, а там вылелось жесть просто писец, залил промывочное масло 4л самое простое и бутылку 05 сольвента с желтой этикеткой вкрутил свечи все собрал для пуска так временно и завел, естественно он запустился не сразу и дымил все время пока работал на промывке из трубы вылеал кондецат с сольветом вонь горелой краски звук мотора настараживающий так как сольвент разжижил масло, ну 35 или 40 минут работы слил это дело оно черное как у дизеля ( после 200 км лавра оно такое же черное) залил опять промывочное 4л и еще гонял 20 мин, он так и дымил как паровоз на херовом угле плевался конденсстом с трубы выхлоной в перемешку со всей этой бодягой.
После слил и заменил свечи на новые все собрал и залил нормальное масло ( второе масло промывочное тоже черное как будто дизель уменя) звел и я не слышу гидриков вообще! Погонял 20 минут и все спать.
Утром звел из выхлопа 300 грам конденцата вылетело мотор работает ровно тихо ни каких лишних звуков прокатился по трассе гидриков тиканей и всяой херни ни дерганей ни чго нет я прям довлен как слон!
Поездию недельку отпишусь что да как живу в Трудовом пробег в день 100 км.
А забыл написать что во вторник заливал лавр отчисту топливой комплекс.(это не реклама просто отчет)


Отправлено с моего SM-J530FM через Tapatalk
Аватар пользователя
Zenit
Активный участник
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 00:42
Откуда: Владивосток
Карма: 0

Гидрокомпенсаторы.

Сообщение ПЧЁЛ » 24 апр 2018, 01:53

Не лей ничего в бак,кроме бензина-моё скромное имхо)Тысяч через 5-7 напиши, просто на галанте шуммой чистили,как раз на 6 тыщ хватило...слежу за экспериментом :bot:
Пы.Сы.Зачем дёргать впуск?
Почему Пчёл?Потому,что ОС.
Большой полосатый мух!
ПЧЁЛ
Активный участник
 
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 19:41
Карма: 17

Гидрокомпенсаторы.

Сообщение Zenit » 09 июн 2018, 10:14

Пы.Сы.Зачем дёргать впуск?
За тем что внутри он грязны й за эти все годы его ни кто не трогал я когда дроссель снял, а там писец мазутная гарь насколько достал вытер.
И так пробег 3 тысячи после замены гидрики гремят как и гремели раньше, но начали они подстукивать еще 2000 км назад когда я доехал до краскино 250 км по трассе с педалькой в пол! Масло стало темно темно коричневое (Черное с оттенком коричневым) как расплавленный шоколад (мне даже показалось что в нем взвесь присутствует) я так понимаю что все то дерьмо что было в поршневой вылетело в картер когда я по трасе прогнал, масло домыло то что размягчил сольвент и снова залепило гидрокомпенсаторы. Короче залью 0.5 сольвента в старое масло погоняю и промою промывочным, залью новое масло а там посмотрим. ( Извиняюсь что не писал так долго был в Китае в рабочей командировке)
Аватар пользователя
Zenit
Активный участник
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 00:42
Откуда: Владивосток
Карма: 0

Re: Гидрокомпенсаторы.

Сообщение ПЧЁЛ » 09 июн 2018, 22:56

Zenit писал(а):Пы.Сы.Зачем дёргать впуск?
За тем что внутри он грязны й за эти все годы его ни кто не трогал я когда дроссель снял, а там писец мазутная гарь насколько достал вытер.
И так пробег 3 тысячи после замены гидрики гремят как и гремели раньше, но начали они подстукивать еще 2000 км назад когда я доехал до краскино 250 км по трассе с педалькой в пол! Масло стало темно темно коричневое (Черное с оттенком коричневым) как расплавленный шоколад (мне даже показалось что в нем взвесь присутствует) я так понимаю что все то дерьмо что было в поршневой вылетело в картер когда я по трасе прогнал, масло домыло то что размягчил сольвент и снова залепило гидрокомпенсаторы. Короче залью 0.5 сольвента в старое масло погоняю и промою промывочным, залью новое масло а там посмотрим. ( Извиняюсь что не писал так долго был в Китае в рабочей командировке)

Ясно,я просто думал для снятия свечей :red:
Почему Пчёл?Потому,что ОС.
Большой полосатый мух!
ПЧЁЛ
Активный участник
 
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 19:41
Карма: 17

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1