Стук-стук-стук, я твой друг. Или жду рекомендаций по поиску

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Стук-стук-стук, я твой друг. Или жду рекомендаций по поиску

Сообщение Toxa21 » 06 янв 2022, 18:40

Доброго времени суток!
История печальная, но что делать, что случилось то случилось.
Суть, 2 января, еду к теще в гости, проехал ~ 200 км и понимаю что таги нет, двигатель поддтраивает и очень не приятный стук из под капота.
Остановился, открыл капот, про матерился, поехал обратно домой.
Приехал домой, уже на стоянке снял это
phpBB [video]


т.е. машина ~ 200км прошла своим ходом.
Что имеем по факту:
— все так же троит (какой котел не работает не понятно, скидывать катушки не все получается, да и особого смысла не вижу.
— стучит. При перегазовки ~2000 об иногда получается поймать момент когда стука нет.
— масло в норме, темное (последняя замена 5000 км назад), наличие каких либо примесей не обнаружил, возможно когда солью будет понятно.
— лампочка на масло не горела и не моргала при работе двигателя, т.е. скорее всего давление есть.

Было предположение что ослаб и перескочил ремень грм, из-за этого поршень по клапану долбит. Сегодня добрался до ремня ГРМ, метки на местах.

Больше идей нет, только вытаскивать мотор, дергать поддон, смотреть вкладыши, если там +/- норм состояние то дергать головы и смотреть что там могло произойти.

Жду мыслей идей, может у кого опыт подобный был. За репост буду благодарен.

п.с. данный мотор у меня стучал достаточно давно 3-4 года и около 50 000 км, но стучал "интересно" а именно когда 2-2,5 оборотов, и чуть слегка отпустить газ — стучит, обороты падают ниже 1,5 — тишина. во всех остальных режимах — тишина. Консультировался с мотористом, он сказал предположение что это стучит поршень, точнее юбка, и типо встречается подобное явление на этих моторах, предложил ездить пока не... Вот и приехал получается?
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05
Карма: 2

Стук-стук-стук, я твой друг. Или жду рекомендаций по поиску

Сообщение DIZEL » 20 янв 2022, 13:08

ну что вскрыл? нашел тук-тук?
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3464
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3
Карма: 61

Стук-стук-стук, я твой друг. Или жду рекомендаций по поиску

Сообщение HiArt » 20 янв 2022, 13:27

У меня такое постоянно было. А потом раз - и вкладыши провернуло.
Изображение
ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ ДРУЗЬЯ, А У НИХ ВСЕГДА НАЙДУТСЯ ДУРАЦКИЕ ИДЕИ!
Аватар пользователя
HiArt
Рогалик
 
Сообщений: 3204
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 16:30
Награды: 3
За клубные заслуги : 3
Карма: 58

Стук-стук-стук, я твой друг. Или жду рекомендаций по поиску

Сообщение МихаCь » 21 янв 2022, 14:21

На коротком П2- (3,5 простой) у меня тоже появился стук стук :bot: , со стуком проехал я не много, буквально км 150 :crew: , в надежде, что стук не коленвала! Но увы вскрытие подтвердило провернутый вкладыш! :wall: Давление было!
В итоге ремонт, проточка, замена!
Но и после капиталки хватило не на долго, на повороте на больших оборотах масляное голодание и все, снова стук!
Но меня это не остановило, навалил ему газу и до дома приехал на 5 горшках с дырой в блоке :crazy: Но своим ходом!
Изображение Изображение
Аватар пользователя
МихаCь
Активный участник
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 12:57
Откуда: Артем, Приморский край
Карма: 15

Стук-стук-стук, я твой друг. Или жду рекомендаций по поиску

Сообщение 7bandera7 » 06 фев 2022, 03:22

Такая же ситуация. 3.5 простой. Стучал первый раз не сильно, как компенсатор. Вскрытие показало полное отсутствие вкладышей и выроботка элипсом на трех шатунах. Поставил контрактный вал от GDI мотора с родными его вкладышами и шатунами (с GDI в MPI вал встает, наоборот нет, цепляет за блок, шатуны одинаковые, поршня разные). Давление мех. датчик показывал на холодную 6, на горячую 3 очка. Проездил не много, тысяч 10-15. Появился стук на больших оборотах, потом заторобанил ужасно. Еще не вскрывал, "боюсь", стоит уже больше года. Уже была мысля поставить туда 4д56 и ездить потихоньку. Но платить налог за 200 кобыл, а ездить на 76ти, ну рука не поднялась. Вот думаю, что делать. Из вариантов китайский вал, корейский вал от аналога или уже накопить на блок новый в сборе корейский, с валом и поршнями. Нужен совет!
7bandera7
Пришелец
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 06 фев 2022, 01:43
Карма: 0

Стук-стук-стук, я твой друг. Или жду рекомендаций по поиску

Сообщение ALeksandrM629UK » 08 фев 2022, 23:37

Доброго времени , подскажите , передняя печка дует холодным воздухом , патрубки подходящие к ней под капотом горячие, вентилятор дует норм. Кручу регулятор температуры на панели , заслонка на печке закрывает открывает поток холодного тёплого воздуха. Двс 6G72 12 кл. Поставил старый термостат что стоял на старом двс , рабочий был . Не помогло при разгоне и большой скорости стрелка падает на глазах.
ALeksandrM629UK
Пришелец
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 29 сен 2020, 22:51
Карма: 0

Стук-стук-стук, я твой друг. Или жду рекомендаций по поиску

Сообщение Сибиряк » 14 фев 2022, 10:18

Саша! У меня по этой проблеме опыт имеется. Если коротко: снять печку (пол салона разобрать), проверить - прочистить радик печки (скорее всего - замена), ремонт или замена основной шторки (та которая регулирует у наших машин температуру печки), и еще, заклеить или законопатить воздушный канал который идет рябом с основной шторкой. Я все это сделал, холодный воздух пропал и сразу стало теплее (спасибо Петровичу, подсказал).
Аватар пользователя
Сибиряк
Активный участник
 
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 23:38
Карма: 18

Стук-стук-стук, я твой друг. Или жду рекомендаций по поиску

Сообщение Toxa21 » 07 мар 2022, 15:21

итог ремонта, под капотом стоит контрактный мотор, с проверенным пробегом в 113 000км, а так же замененным ремнем грм.

вскрыл старый мотор, на поршне 5го горшка (на том самом где оплавленная свечка), отсутствует стопорное кольцо пальца, палец просится наружу, стоит криво и собственно люфтил - это была причина стука. зеркало подрано.
коленвал - вроде в неплохом состоянии, но на 2м корне есть внушительная царапина, там же были самые плохие подранные до меди вкладыши.

колено выставил на продажу, если кому интересно - вэлком.
да и собственно практически весь мотор в запчасти кроме:
стартер
генератор
гур
кондей
блок в метал поедет т.к. задир.

у кого какие идеи куда делось стопорное кольцо?

мое предположение — детонация. Неисправность форсунки, которая лила бензин мимо всяких правил, и как следствие детонация, на удивление остальные органы — выжили.
Вложения
zsFACYVb2bLWCO4VpTfVLkX-oaw-960.jpg
WviWOj2j2zMeblRp22g4gkg6SLs-960.jpg
eimU1oLraf59K6TgPUsm-EDf_j8-960.jpg
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05
Карма: 2

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0