У меня похожая проблема, но не по расходу а по накату. У меня механика 6g72, после включения нейтралки и качения под горку машина просто начинает притормаживать, если сильный наклон то скорость не уменьшается, но и не растёт. (а должна, проверенао на других авто).
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:Переодически загорается индикатор (блокировки диференциала) он мигает если точнее. Я включаю нейтраль, качусь, глушу движку, и сразу завожу, тогда пропадает мегание диференциала, но этого хватает не надолго. Думаю проблема торможения в коробке, ну или раздатке, так как включается она електроклапанами, может где-то что и "подклинило". Может просто включен передний мост, а индикаторы "спят". Езжу пока по асфальту, проверить ещё негде (купил авто только 7 дней назад).
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:На сканер пока не ходил, может он что покажет. А вот по расходу я вообще удивлён, скоросто 80-90 по трассе (ночь-утро) расход 11 литров.
а вот наката нет нифига, у меня был перед этим Бигхорн на механике 3.5 бензин, так у того накат был значительно больше.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:Серый1999 писал(а):Привет! Я не могу считать свое мнение истиной, но у меня похожие проблемы на автомате. Заехал к одному дядьке, тот сказал, что из-за грязи в системе питания двигатель работает (причем давно) в аварийном режиме. Не то напряжение на клапане ХХ, не добавляет когда надо.Бак я промыл, фильтр поменян, осталось компьютер, заслонка. Кстати из-за этого у меня нет 4 передачи.
Кажется если двигатель работает в аварийном режиме, это очень заметно, ощущается, тяги нет и ограничение по оборотам.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:У меня был ММС Челенджер (джидай) тот работал в "авариуном" вообще "мёртвый" он по сравнению с рабочим двиглом, но ехать можно (так и езжил пока его не забрали у меня).
Я после аварии на Бигхорне 3.5 МКПП бензин (заднее колесо отлетело на 80 км/ч, перевёртыш.
теперь PAJERO 3.0 МКПП, 2002, Super selekt II, с блокировкой заднего межколёсного диф. (кнопкой). Европеец.