плавают обороты ХХ

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

плавают обороты ХХ

Сообщение анатольич » 15 янв 2011, 23:31

после замены аккумы,стали плавать обороты ХХ.Я так понимаю происходит обучение ХХ.прошлый раз это длилось с пол месяца.Мож кто знает как ускорить данный процес......(трех литровый японец не GDI)
Последний раз редактировалось анатольич 16 янв 2011, 18:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
анатольич
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 15:32

Re: плавают обороты ХХ

Сообщение Cashish » 15 янв 2011, 23:56

Если не ошибаюсь, надо хорошенько дать ему оборотов
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9280
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: плавают обороты ХХ

Сообщение Дека » 15 янв 2011, 23:58

PRECAUTIONS BEFORE SERVICE
LEARNING FUNCTION OF GDI ENGINE
1. Purpose
On the GDI engine equipped cars, when replacement of the ECU (for engine control) or resetting of the battery* has been performed, an idle learning function of the ECU (for engine control) will be required.
The idle learning function will be completed by running the engine at idle by the following procedure.
NOTE:
*: Disconnection of ECU (for engine control) battery backup power supply (disconnection of battery terminals or ECU connectors)
2. Idle Learning Procedure
(1) Start the engine, and warm up the engine until its coolant temperature reaches 85°C or higher. When the engine coolant temperature is 85°C or higher, you have only to turn the ignition switch to the ON position.
(2) Turn the ignition switch to the LOCK (OFF) position, and stop the engine.
(3) After lapse of ten or more seconds, restart the engine.
(4) Run the engine at idle for ten minutes under the following conditions.
• Transmission: Neutral (P range for automatic transmission)
• Air conditioner and heater: Not operational
• Engine coolant temperature: 83°C or higher
(5) Stop the engine
(6) Restart the engine, and run it at idle for ten minutes under the following condition.
• Transmission: Neutral (P range for automatic transmission)
• Air conditioner: Operational (Temperature set at “maximum cool”, fan at high speed, and windows fully opened)
• Engine coolant temperature: 83°C or higher
(7) Repeat steps (5) and (6).
NOTE
1) When the atmospheric temperature is 20°C or more and the air conditioner has continuously been operated, step (7) may be omitted.
2) During idling operation of the engine in steps (4) and (6), when engine operation switches from lean operation to stoichiometric operation, engine stall can occur. In this case, clean the throttle body (throttle valve) thoroughly, and then repeat step (1) and the subsequent steps.

Добавлено спустя 32 секунды:
Обучение двигателя
1. Для двигателя GDI, которым оборудованы автомобили, после замены ECU (Engine Control Unit – электронный блок управления двигателем) или замены аккумуляторной батареи необходимо выполнить обучение ECU холостому ходу двигателя.
Функция обучения холостому ходу будет завершена путем выполнения последующих процедур.
2. Непосредственно обучение
1) Запускаем двигатель и прогреваем его до температуры охлаждающей жидкости 85°C или выше (Блин, чем мерить? ). Когда температура хладоагента двигателя 85°C или более высокая, повернуть ключ зажигания к позиции ON.
(2) повернуть ключ зажигания к положению LOCK (OFF), и остановить двигатель.
(3) подождать примерно 10 (или более) секунд, повторить старт двигателя.
(4) двигатель должен поработать на холостых оборотах 10 минут при следующих условиях:
• Передача: Нейтраль («P» для автоматической передачи);
• Кондиционер или обогреватель: Выключены;
• Температура хладоагента двигателя: 83°C или более высокая.
(5) заглушить двигатель
(6) опять запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах 10 минут при следующих условиях:
• Передача: Нейтраль («P» для автоматической передачи);
• Кондиционер: Включен («максимальное охлаждение», скорость вентилятора на «максимум» при всех открытых окнах);
• Температура хладоагента двигателя: 83°C или более высокая.
(7) повторить пункты (5) и (6).

ПРИМЕЧАНИЕ:
1) когда наружная температура (атмосферы ) 20°C или выше и кондиционер непрерывно эксплуатируется, то пункт (7) можно не выполнять.
2) во время работы двигателя на холостых по пунктам (4) и (6), когда происходит переход работы двигателя с работы на обедненной смеси к стехиометрическому режиму (т.е., как я понял, когда компутер пытается подобрать оптимальное соотношение смеси), двигатель может заглохнуть. В этом случае, необходимо тщательно очистить дроссель (клапан дросселя), и после этого повторите раздел (1) и последующие пункты.

Добавлено спустя 51 секунду:
Это у мека

1
1 - запустить двигатель без обучения заслонки, прогазовать, дать немного поработать и заглушить.
2 - провести "обучение" дроссельной заслонки:
- снять минусовую клемму АКБ
- через 1 минуту поставить ее обратно
- включить зажигание на 1 секунду, выключить
- запустить двигатель
- дать ему поработать и убедиться в том, что двигатель самостоятельно прошел все положенные режимы работы: Compression on Lean, STICH
- заглушить двигатель
- запустить двигатель на 15 секунд
- заглушить
2
1. скидываем клемму на 2-3 мин.
2. подсоединяем назад.
3. включаем зажигание на 1-2 сек.
4. выключаем зажигание.
5. ждём 20 сек.
6. заводим двигатель и не трогаем его 10 мин.

3

1. Снимаем клемму с "-". ждем 1 минуту
2. Одеваем клему на место.
3. Включаем зажигание на 1-2 сек. выключаем
4. Ждем 1 мин.
5. Заводим и ждем 10 мин. ни чего не трогая.
6. Глушим.
7. Заводим и едем.
Стоковый бегемот
Аватар пользователя
Дека
Тысячник
 
Сообщений: 3887
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:22
Откуда: Арсеньев

Re: плавают обороты ХХ

Сообщение анатольич » 16 янв 2011, 19:35

а вазможноли произвести данную процедуру с помощью сканера тоесть адаптацию
Аватар пользователя
анатольич
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 15:32

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0