Консультация по неисправностям

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Консультация по неисправностям

Сообщение IKSparrow » 24 янв 2011, 17:19

Здравствуй коллективный разум!
Настала пора менять авто и в списке наиболее вероятных кандидатов рассматривается Pajero третьего поколения. Попался экземпляр с бензиновым движком 3.5 литра, комплектация максимальная, год 2004, пробег 128 тыщь. Машинка по внешнему виду весьма приятная. Провели комплексную диагностику и вот, что выявилось:
1. Подтекание масла - левая головка блока цилиндров задняя часть
2. Следы масляного отпотевания переднего моста в районе датчика включения блокировки
3. Рекомендуют все свечки поменять
4. Все колодки по кругу
5. Заклинены задние тормозные колодки - рекомендуется чистка/смазка
6. Диски тормозные: толщина передних - 25.8мм, толщина задних - 21.5мм.

Вопросы следующего характера:
1) Первые два пункта насколько ужасны и могут ли они указывать на какую-то серьёзную проблему требующую значительных финансовых вложений?
2) Сколько примерно по деньгам получится ликвидировать все эти недочёты?
3) Ну и главный вопрос - стоит ли связываться?
Аватар пользователя
IKSparrow
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 17:17
Откуда: Москва

Re: Консультация по неисправностям

Сообщение Cashish » 24 янв 2011, 17:58

1) 2 ой пункт вообще не страшен.
2) честно - хз, но тоже не особо дорого
3) Если это все, что нашли - стОит на мой взгляд
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9307
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Консультация по неисправностям

Сообщение IKSparrow » 24 янв 2011, 19:37

Спасибо! Напрягает собственно первый пункт. :)
Аватар пользователя
IKSparrow
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 17:17
Откуда: Москва

Re: Консультация по неисправностям

Сообщение SASH! » 24 янв 2011, 20:03

По первому пункту , не особо верится , что из под головки масло течёт ,да если задняя часть .то она мало доступна вот в этом и надо убедиться!!!! Если всё таки из под крышки , надо брать тачку остальные проблемки житейские :yes: :yes:
Pajero V25 МКПП!
Аватар пользователя
SASH!
Активный участник
 
Сообщений: 499
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 00:53

Re: Консультация по неисправностям

Сообщение IKSparrow » 25 янв 2011, 00:19

Кстати, а меж.сервисный интервал у такого паджерика - 10,15,20 тыщь?
Аватар пользователя
IKSparrow
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 17:17
Откуда: Москва

Re: Консультация по неисправностям

Сообщение Libra » 25 янв 2011, 10:59

IKSparrow писал(а):Кстати, а меж.сервисный интервал у такого паджерика - 10,15,20 тыщь?

Ну ты-ж его не гарантийный берёшь? Так ведь? Так, что межсервисный интервал сам и устанавливай! Я, например, масло в движке (полусинтетика SMX) меняю ч/з 5 тыс.км., масло (ну или спецжидкость) в автомате ч/з 25 тыс. км. Колодки, диски проверяю при сезонной смене резины новых колодок (оригинал)передних хватает примерно тыс. на 40 км. Задние (Nissimbo) как поменял раз, проехал на них примерно 45 тыс.износ примерно 50%. Рулёвку, ходовку, развал и т/п раз в год заезжаю на диагностику если надо чего меняю, нет и не гружусь. Свечи менял 2 раза за 50 тыс пробега, каждый раз за ради профилактики оба раза выкручивал вполне нормальные свечи. При пробеге 98 тыс км. поменял ГРМ, ролики, сальники лобовины, ну и первый раз свечи тогда-же. Остальное по мере того как где чего вылезет.
Найденный тобой вариант думаю стоит взять, на мой взгляд самой большой проблемой из перечисленных составит заклинившие суппорта. Но и в самом худшем случае (замена) это не критично.
Делай то, что должен и будь, что будет!
Libra
Активный участник
 
Сообщений: 658
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 16:36

Re: Консультация по неисправностям

Сообщение IKSparrow » 25 янв 2011, 20:24

Libra писал(а):Ну ты-ж его не гарантийный берёшь? Так ведь? Так, что межсервисный интервал сам и устанавливай! Я, например, масло в движке (полусинтетика SMX) меняю ч/з 5 тыс.км., масло (ну или спецжидкость) в автомате ч/з 25 тыс. км. Колодки, диски проверяю при сезонной смене резины новых колодок (оригинал)передних хватает примерно тыс. на 40 км. Задние (Nissimbo) как поменял раз, проехал на них примерно 45 тыс.износ примерно 50%. Рулёвку, ходовку, развал и т/п раз в год заезжаю на диагностику если надо чего меняю, нет и не гружусь. Свечи менял 2 раза за 50 тыс пробега, каждый раз за ради профилактики оба раза выкручивал вполне нормальные свечи. При пробеге 98 тыс км. поменял ГРМ, ролики, сальники лобовины, ну и первый раз свечи тогда-же. Остальное по мере того как где чего вылезет.
Найденный тобой вариант думаю стоит взять, на мой взгляд самой большой проблемой из перечисленных составит заклинившие суппорта. Но и в самом худшем случае (замена) это не критично.

Про негарантийный это точно. Но хотелось бы хоть какую то точку отсчёта иметь для начала обслуживания :)
А каждые 25 тысяч масло в автомате менять это не слишком круто? Я правда с ТипТроником дела никогда не имел - сейчас в наличии 4-х ступенчатый автомат BTR-A - там каждые 60 тысяч.
За консультации спасибо! Теперь надо будет найти приемлемый сервис и загнать туда машину для приведения в порядок.
А то я про Рольф столько ужастиков начитался и знаю (много знакомых с Митцу там обслуживались).
Аватар пользователя
IKSparrow
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 17:17
Откуда: Москва

Re: Консультация по неисправностям

Сообщение Артур » 25 янв 2011, 23:21

Если купишь машину, сделаешь правильные выводы после диагностики грамотными спецами - вот тебе и будет точка отсчета.
П4, 3,0 л, 12 г.
Аватар пользователя
Артур
Местный
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 01:18

Re: Консультация по неисправностям

Сообщение Libra » 26 янв 2011, 10:17

IKSparrow писал(а):
Libra писал(а):Ну ты-ж его не гарантийный берёшь? Так ведь? Так, что межсервисный интервал сам и устанавливай! Я, например, масло в движке (полусинтетика SMX) меняю ч/з 5 тыс.км., масло (ну или спецжидкость) в автомате ч/з 25 тыс. км. Колодки, диски проверяю при сезонной смене резины новых колодок (оригинал)передних хватает примерно тыс. на 40 км. Задние (Nissimbo) как поменял раз, проехал на них примерно 45 тыс.износ примерно 50%. Рулёвку, ходовку, развал и т/п раз в год заезжаю на диагностику если надо чего меняю, нет и не гружусь. Свечи менял 2 раза за 50 тыс пробега, каждый раз за ради профилактики оба раза выкручивал вполне нормальные свечи. При пробеге 98 тыс км. поменял ГРМ, ролики, сальники лобовины, ну и первый раз свечи тогда-же. Остальное по мере того как где чего вылезет.
Найденный тобой вариант думаю стоит взять, на мой взгляд самой большой проблемой из перечисленных составит заклинившие суппорта. Но и в самом худшем случае (замена) это не критично.

Про негарантийный это точно. Но хотелось бы хоть какую то точку отсчёта иметь для начала обслуживания :)
А каждые 25 тысяч масло в автомате менять это не слишком круто? Я правда с ТипТроником дела никогда не имел - сейчас в наличии 4-х ступенчатый автомат BTR-A - там каждые 60 тысяч.
За консультации спасибо! Теперь надо будет найти приемлемый сервис и загнать туда машину для приведения в порядок.
А то я про Рольф столько ужастиков начитался и знаю (много знакомых с Митцу там обслуживались).

В автомате меняю по рекомендации спецов на СТО. Вполне может быть, что и перестраховываются но хозяева мои друзья, в данном случае лучше перестраховаться чем попасть на ремонт автомата.
Делай то, что должен и будь, что будет!
Libra
Активный участник
 
Сообщений: 658
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 16:36

Re: Консультация по неисправностям

Сообщение IKSparrow » 03 фев 2011, 22:21

Тачку взял, на сервис загнал. Принимайте в клуб :)
Аватар пользователя
IKSparrow
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 17:17
Откуда: Москва

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3