Здравствуй коллективный разум!
Настала пора менять авто и в списке наиболее вероятных кандидатов рассматривается Pajero третьего поколения. Попался экземпляр с бензиновым движком 3.5 литра, комплектация максимальная, год 2004, пробег 128 тыщь. Машинка по внешнему виду весьма приятная. Провели комплексную диагностику и вот, что выявилось:
1. Подтекание масла - левая головка блока цилиндров задняя часть
2. Следы масляного отпотевания переднего моста в районе датчика включения блокировки
3. Рекомендуют все свечки поменять
4. Все колодки по кругу
5. Заклинены задние тормозные колодки - рекомендуется чистка/смазка
6. Диски тормозные: толщина передних - 25.8мм, толщина задних - 21.5мм.
Вопросы следующего характера:
1) Первые два пункта насколько ужасны и могут ли они указывать на какую-то серьёзную проблему требующую значительных финансовых вложений?
2) Сколько примерно по деньгам получится ликвидировать все эти недочёты?
3) Ну и главный вопрос - стоит ли связываться?