мистика с ремнём ГРМ

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

мистика с ремнём ГРМ

Сообщение bARTez » 11 мар 2011, 04:31

добрый вечер форумчане) вчера появилась странное явление!!! когда ехал домой по дороге услышал какой-то грохот из под капота припарковавшись и открыв капот увидел что на шкиве кондиционера какая-то как бы большая шайба прокручивается отдельно от шкива при этом гремит! заглушив двигатель и снова его запустив через 5-10 минут звук пропал и повторился ещё раз через час и снова изчес после того как я дал двигателю отдохнуть минут 5!!! сегодня ничего такого не было. подскажите что это было??? каковы причины и что делать?? P.S. у меня немного посвистывает ремень собираюсь менять его через неделю)))))


и ещё один вопрос у меня почему-то иногда не включается аварийка, но поворотники работают без нареканий!
bARTez

 

Re: мистика с ремнём ГРМ

Сообщение mikle » 11 мар 2011, 06:52

А с шайбой чего сделал? которая прокручивается отдельно
mikle
Пришелец
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 08:59

Re: мистика с ремнём ГРМ

Сообщение bARTez » 11 мар 2011, 14:57

ничего не делал, после того как мотор 5 минут постоял заглушеный она перестала прокручиваться и греметь
bARTez

 

Re: мистика с ремнём ГРМ

Сообщение rhcpeper » 11 мар 2011, 21:32

ГРМ то наверно не причём?)))
Ремень будешь менять - обрати внимание на подшипник шкива кондишки.Мож щас в работе разогрелся-отдался, ты постоял и он остыл- подзатянулся.
Все равно узел смотреть надо- в самый неподходящий момент вылезет коза.... как обычно.
Аватар пользователя
rhcpeper
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 17:47

Re: мистика с ремнём ГРМ

Сообщение Johny » 11 мар 2011, 23:05

Из Вашего описания трудно что-то понять! При чём тут ремень ГРМ и кондиционер?!!! Совершенно разные ремни! Что за шайба и куда она в итоге делась? А не приняли Вы за шайбу сам шкив компрессора?, ведь крутится его переферия а центральная часть неподвижна. Ну и наверно причину следует искать в компрессоре!!!
Johny
Активный участник
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 22:05

Re: мистика с ремнём ГРМ

Сообщение bARTez » 12 мар 2011, 15:28

думаю сегодня-завтра выложу фото "шайбы" которая прокручивалась, так у мотора 6G74 один ремень на всё навесное оборудование или я всё таки ошибаюсь?? а по поводу аварийки не сможете подсказать? поворотники работают как часы а вот аварийка не всегда включается, а иногда включается с опозданием примерно на 20 минут!!! у аварийки и поворотников одна и таже релюшка или они разные???
bARTez

 

Re: мистика с ремнём ГРМ

Сообщение Johny » 12 мар 2011, 19:29

На 6G74 три ремня: на гидрач, на генератор и вентилятор, на кондиционер.
Johny
Активный участник
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 22:05

Re: мистика с ремнём ГРМ

Сообщение bARTez » 13 мар 2011, 00:50

хорошо))) спасибо :drink: а по поводу аварийки не подскажете?
bARTez

 

Re: мистика с ремнём ГРМ

Сообщение VasiliiK » 14 мар 2011, 18:16

менял я подшипник шкива кондера, эта шайба служит для прижима к подвижному шкиву в момент включения компрессора, просто примагничивается электромагнитом и компрессор работает. Крепится она болтиком на 10 может он и раскрутился, проверь, если не поможет нужно скидывать ремень и крутить шкив от руки проверяя состояне подшипника.
VasiliiK
Пришелец
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:42

Re: мистика с ремнём ГРМ

Сообщение SASH! » 16 мар 2011, 01:57

Болтик там м6 :yes:
Pajero V25 МКПП!
Аватар пользователя
SASH!
Активный участник
 
Сообщений: 499
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 00:53

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0