Фантом » 21 апр 2011, 05:32
Для информации.
Если двигатель с впрыском, то сначала надо попытаться убрать обороты с помощью регулировки оборотов XX. Регулировочный винт на этих двигателях, как правило, большой (не пластмассовый, пластмассовым на некоторых двигателях регулируют обороты при включении кондиционера), но частенько он, сделанный под плоскую отвертку, спрятан в углублении диаметром около 10 мм, и это углубление закрыто черной пластиковой заглушкой.
Если винт регулировки XX закручен полностью (то есть воздушный канал перекрыт полностью), а двигатель не глохнет, значит, где-то есть нештатное поступление воздуха во впускной коллектор - подсос воздуха. Скорее всего, у вашего компьютера "крепкие мозги" и он на подсос воздуха отзывается просто увеличением, а не "плаванием" оборотов.
Если после этого обороты XX все равно велики и при откручивании винта дроссельной заслонки они не сбрасываются, попробуйте рукой насильно закрыть дроссельную заслонку. Если это удастся и двигатель заработал нормально (небольшая справка: холостой ход у всех машин от 600 до 900 об/мин, обычно величина XX при механической коробке передач на 100 об/мин меньше, чем при автоматической, это обусловлено тем, что в автоматической коробке есть свой масляный насос и при низких оборотах двигателя его давления недостаточно для нормальной работы этой коробки передач), сами приоткройте дроссельную заслонку и отпустите ее.
Желаю Удачи...