Кислородный датчик

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Кислородный датчик

Сообщение STIL007 » 27 апр 2011, 01:09

KOT72 писал(а):Все спасибо. Нашел два контрактных. Оба "живые". Постараюсь завтра поставить, и будем дальше смотреть. :dance: :dance:


это тоже самое ,что шаровые ставить б/у нет уверенности
Аватар пользователя
STIL007
Активный участник
 
Сообщений: 420
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 23:05

Re: Кислородный датчик

Сообщение KOT72 » 29 апр 2011, 14:35

Все ошибка исправлена. При снятии выяснилось, что он какой то ржавый, а не "копченый". Ну да ладно. Главное чек убрался и ошибки нет. У спеца по электроники проконсультировался. Сказал что бывает 3 типа лямбда зондов. Так вот у меня второй тип, который работает по сопротивлению (14-16 Ом). Напряжение пары одинаковых проводов 3-5 В. Поэтому разрешается ставить универсальный. Так что такая информация. Если у кого есть другое мнение или опыт, с радостью приму. Но не смотря ни на что поставил контрактный родной.
KOT72
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 22:26

Re: Кислородный датчик

Сообщение ЛИССС » 29 апр 2011, 19:03

KOT72 писал(а):Все ошибка исправлена. разрешается ставить универсальный. Так что такая информация. Если у кого есть другое мнение или опыт, с радостью приму. Но не смотря ни на что поставил контрактный родной[/i].

вот собственно о чём я и говорил .
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
Аватар пользователя
ЛИССС
Активный участник
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 01:31
Откуда: Владивосток

Re: Кислородный датчик

Сообщение cherxan » 08 авг 2011, 05:19

а как проверить датчик?
cherxan

 

Re: Кислородный датчик

Сообщение STIL007 » 16 окт 2011, 12:57

cherxan писал(а):а как проверить датчик?


по диаграмме на компе, она показывает количество колебаний (волн ) за 10 секунд,и чем больше кол-во колебаний - волн,тем живее зонт.не менее 10 должно быть при живой...
Аватар пользователя
STIL007
Активный участник
 
Сообщений: 420
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 23:05

Re: Кислородный датчик

Сообщение systema77 » 26 окт 2011, 19:43

Я попал к вам на форум после приобретения отцу Пыжа ИО. Сам юзаю Демон уже 3 года. Сталкнулся и с залегшими колечками и засравшейся из-за них лямбдой. Объясню вкратце: любая лямбда выдает мозгу сигнал от 0,1 до 0,9 Вольта, в зависимости от состояния выхлопа. А по поводу сопротивления одинаковых проводов, т это всего лишь сопротивление обмотки подогрева этой лямбды, на некоторых авто вообще не используется, необходимо для скорейшего вхождения лямбды в рабочий температурный режим.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
И вот уж контракную лямбду ставить вместо сгоревшей смысла вообще нет..... Это как залить б/у масло в двигатель и думать что оно еще не потеряло свои свойства. Уже полно аналогов если не хватает на оригинал, причем ничуть не хуже.
PAJERO IO'98 H66W 1,8 GDI
systema77
Пришелец
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 20:59

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1