а ТНВД ли?

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

а ТНВД ли?

Сообщение Kapchenyy » 04 июл 2011, 16:35

По началу грешил на автомат т.к. было дело - буксировал да выдергивал на покатушках. В подъём на выселковую прёшь, двигатель ревёт, обороты 4000-5000тыс., на 4 переключатся не хочет, ощющение как буд-то ручник или за ж о пу кто держит. Съездил к автоматчикам, поменял фильтр, масло. Сказали АКПП в норме, а двигатель х***вый. ???
была болячка с оборотами. Глох на низких, когда в пробке или на светофоре. Нашел где воздух подсасывал, да почистил дросельную. вроде обороты в норме, не глохнет.
Хочу проверить свечи, да филтры топливные поменять ( у меня их два. Один штатный другой встроен под капотом, перед насосом. с 1G двигателя. здесь вопрос может он на хер не нужен, давление там рсчётное в системе и все дела). Но кажется мне, что не кончатся беды.
Кто подскажет куда съездить, где специалисты хорошие ( в городе Вл-ке). Да и вообще что делать. Делать ли тнвд? Новый блин дороговат.
Сегодня в горку на проспект красоты с Авангарда еле заехал. На первой кое как, хотел уже вообще разворачиваться.

P.S. Заранее спасибо за инфу.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
старые темы отмониторил. хочется свеженького :-)
Pajero 98г. 6G74 gdi. V45w (GYPC1 Exceed wide/SS4). 5FA/T.
Pajero IO(исполняющий обязанности - запаска короче) 2000г.
Аватар пользователя
Kapchenyy
Местный
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 31 май 2011, 11:25

Re: а ТНВД ли?

Сообщение Kerensky » 04 июл 2011, 17:51

Свечи для начала поменяй, у меня тоже не ехала, после замены машину не узнал, хотя свечи нормально выглядели.
Если не поможет, то возможно сеточка перед насосом забита. А вообще пропиши в подписи, какой у тебя паджерик
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12935
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: а ТНВД ли?

Сообщение ЁЖж » 04 июл 2011, 18:03

А где заливался, случайно не на Альянсе?? Если да то меняй топливный фильтр. Знаем, недавно проходили (на Авангард тоже ели забрался).
ЁЖж
Местный
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 11:46
Откуда: Владивосток

Re: а ТНВД ли?

Сообщение Kapchenyy » 05 июл 2011, 21:55

6g74. gdi. v45.
Свечи. сегодня защел в Автотерриторию, по каталогу посмотрели предложили Denso Иридиум или платина не помню (с тремя усиками). цена 1157р за шт. сказали по каталогу только эти (NGK как бы нет). менял в предыдущий раз по цене как-то дешевле было. чё за х...?
Pajero 98г. 6G74 gdi. V45w (GYPC1 Exceed wide/SS4). 5FA/T.
Pajero IO(исполняющий обязанности - запаска короче) 2000г.
Аватар пользователя
Kapchenyy
Местный
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 31 май 2011, 11:25

Re: а ТНВД ли?

Сообщение Kiruxin » 05 июл 2011, 22:40

никуя себе, я себе Бош купил по 650 рэ за штуку - иридий
а та что с тремя усиками полгода назад стоила че то около 450 рэ
:chok:
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: а ТНВД ли?

Сообщение Kerensky » 06 июл 2011, 13:59

может в другом магазине посмотреть
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12935
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: а ТНВД ли?

Сообщение dimon77 » 09 июл 2011, 21:42

ОН у тебя еле тянет или дергается с рывками и провалами? Если второе то поменяй свечи и все фильтра( на насосе в баке, после бака и в ТНВД) - свечи возьми в АвтоМаге (сам недавно брал ориг. ценик в норме, а Юникоме год назад брал - прошли трешку и в унитаз, а ценик лихой и при этом парят заменитель). Если первое - то труднее. Предворительно поменяв фильтра проверь давление насоса в баке, ТНВД и работу регулятора (мог зависнуть)- ТНВД и регилятор у нас не вместе. Предварительно можешь попробовать обнулиться по ошибке (программа свалилась в аварийный режим и ты на ней ходиш - такое бывает и у многих ) аккуму освободи от мотора на 5-10 мин. и опробуй - если тупит также то к топливникам, советую на Дальпресс. Только на 95 у Альянса льюсь не первый год (Моргородок) и не парюсь, а проср.....тся я ему даю всегда даже в ебе....нях
dimon77

 

Re: а ТНВД ли?

Сообщение Kapchenyy » 11 июл 2011, 09:53

Поееехали!
(Было первое, но оказалось не труднее).
Свечи купил естественно в другом магазине. Начал менять, снова снял дросель. Вкрутил все свечи. Одеваю воздушные патрубки и чё за х... Резиновая трубка, которая отходит от патрубка (первая возле заслонки) и уходит кудато туда - болтается. Одел её на место. Собрал всё. Воздухан "до кучи" новый поставил. И пооеехали.
Короче, по зиме ездил на СТО кое какое и помница они ковырялись как раз где то там. По тяге сразу не заметил, не придал значение и т.п. да и свечи тогда более живые были(старые вообще черные от сажи. примерно 30-40 тыс. отбегали). И вот пока сам не полез. Хорошо не успел прокатится куда либо. А то б поменяли мне уже чё нибудь.
P.S. всё таки остальные фильтры тож надо поменять.
Pajero 98г. 6G74 gdi. V45w (GYPC1 Exceed wide/SS4). 5FA/T.
Pajero IO(исполняющий обязанности - запаска короче) 2000г.
Аватар пользователя
Kapchenyy
Местный
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 31 май 2011, 11:25

Re: а ТНВД ли?

Сообщение Быстрый » 19 авг 2011, 07:12

Возможно мой случай , как вариант тебе поможет , по твоим расказам точно такая фигня была у меня, вроде как за жопу кто держит, что только не делал, в итогу сгорел блок управления дроссельной заслонкой, заменил и все проблемы исчезли проверь.
Аватар пользователя
Быстрый
Активный участник
 
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 20:29
Откуда: г. Москва

Re: а ТНВД ли?

Сообщение Kapchenyy » 29 авг 2011, 01:39

Смотрю тема ещё "числится", тогда отпишусь, чё на самом деле, было.
Короче то , что "поехали" на самом деле было самообманом. заехал я ещё туда и туда, после третьей диагностики парень сказал, что угол сбит на зажигание. поменяй говорит блок управления форсунками :( ??? менял не помогло. (день потерял, хорошо хоть деньги не потратил.)
После поехал менять ГРМ, т.к давно хотел. накатал уже 60тыщ, чё там до меня было х.з. при замене выяснилось, что на шестерне, что на валу, шпонка выдолбила себе люфт так сказать. и за счёт этого угол сбит и т.д.
поменял, всё ровно. Вот.
Pajero 98г. 6G74 gdi. V45w (GYPC1 Exceed wide/SS4). 5FA/T.
Pajero IO(исполняющий обязанности - запаска короче) 2000г.
Аватар пользователя
Kapchenyy
Местный
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 31 май 2011, 11:25

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1