Тахометр загораются сиреневым деления

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Тахометр загораются сиреневым деления

Сообщение lilica » 22 сен 2011, 18:49

Здравствуйте, Уважаемые форумчане.
Пыж 3, араб, коротыш, 6g72. Такой случай приключился при поездке на расстояние в 1200 км (600 туда и 600 обратно)по трассе на скорости в 150-160 км/час, причем только на обратном пути(туда ехал с такой же скоростью и ничего такого не было) при резком нажатии педали газа в пол начали загораться сиреневым начальные деления тахометра.Причем могло загореться три или пять или шесть делений или даже больше прямо по кругу тахометра.Обороты движка при этом были около 5000-6000 (так показывала стрелка).При этом никаких плохих звуков не слышалось и машина вела себя идеально.Ускорение отличное.После ускорения снова обороты в норме и никаких сиреневых подсветок.Останавливался ,глушил движок и снова в путь.Но сиреневая подсветка делений тахометра снова появлялась как только резко до пола давил на педаль газа.Еще есть ощущение что на обратном пути как бы намного быстрее было ускорение, то есть чуть придавил и моментальная реакция авто,но может быть это и субъективно. Приехал в город подсветка даже при оборотах в 5000-6000 не появлялась,правда скорость по городу до 70 км/час.
Что бы эта подсветка значила?Сталкивался ли кто-нибудь с таким явлением или это норма?
Спасибо.
lilica

 

Re: Тахометр загораются сиреневым деления

Сообщение magik098 » 23 сен 2011, 15:14

Скорей всего показывает что двигатель работает в экстремальных режимах или что то с панелью проходит (не тот ток) и поэтому лампы горят др цветом это может быть если есть несколько вариантов подсветки (например красная и белая) там все регулируется колесиком или кнопкой если плохой контакт то от вибрации может меняться цвет.
узнать норма или нет, найти 2 такого же и проверить или разобрать панель и посмотреть на лампочки(диоды)
magik098
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 20:35

Re: Тахометр загораются сиреневым деления

Сообщение lilica » 23 сен 2011, 16:16

Спасибо за ответ.Может быть не совсем ясно описана ситуация.Подсветка приборов была выключена.Это было дневное время.Никакие лампочки сверху не загорались.Только деления на тахометре от 200 до 2000 оборотов горели сиреневым цветом,остальные деления не горели, чем-то напоминало индикатор уровня сигнала на старого типа магнитофонах или аудиотехнике.То зажигалось большее количество делений-кубиков, то меньшее в такт нажатия педали газа.Сначала подумалось что это что-то отсвечивает или блик какой-то.Остановился и заглушил двигатель.Но после старта все опять повторялось практически всю поездку.
В мануале ничего такого не нашел.Может быть в четвертом паджерике есть что-то такое (такая индикация) и это было применено на этой 3-ей модели типа как переходная модель между 4 и 3 ? Наверное Вы правы что режим экстремальный, но еще был запас, то есть педаль не до конца была в полу,только кратковременно. Хотелось бы узнать, это неисправность или нормальное явление? Если это не-контакт в приборном щитке, то сверкало там конкретно, днем видно было сиреневые кубики по кругу тахометра (до деления 2000 оборотов), но при этом все работало и работает. Спасибо.
lilica

 

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0