Как быть с АКБ!

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Как быть с АКБ!

Сообщение D@DDY » 27 окт 2011, 19:00

Доброго времени суток! Полтора года отъездил на новом 77-м аккумуляторе, теперь, с наступлением холодов он начал слабоватенько крутить по утрам... В чем может быть причина? Может пора менять? И вообще кто какие ставит аккумуляторы на бензин. У меня ДВС 2,4 литра.
Кладу в Паджерик глобус Марса - здесь я уже подъзае..лся!!! Изображение
Аватар пользователя
D@DDY
Активный участник
 
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 30 май 2011, 22:30

Re: Как быть с АКБ!

Сообщение игорь » 27 окт 2011, 19:16

зачем новый, отвези в сервис пусть плотность поднимут

Добавлено спустя 28 секунд:
сам буду делать эту процедуру
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Re: Как быть с АКБ!

Сообщение D@DDY » 28 окт 2011, 05:21

Отвозил. Долили, плотность подняли, зарядили. Но все равно по утрам крутит не очень... Может это стартер хулиганит?
У тебя, я так понимаю, дизель? 2 по 75 стоят?
Кладу в Паджерик глобус Марса - здесь я уже подъзае..лся!!! Изображение
Аватар пользователя
D@DDY
Активный участник
 
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 30 май 2011, 22:30

Re: Как быть с АКБ!

Сообщение игорь » 28 окт 2011, 17:19

да дизель. 2 по 75. в -30 тоже не хотели крутить прошлой зимой. Заносил в тепло немного оттаивали, ставил обратно и крутили неплохо.
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Re: Как быть с АКБ!

Сообщение JIo63uk » 28 окт 2011, 19:43

4 года 2 рокета (75 а/ч) отходили. Из них 2 года белые лампы горели. Прошлой зимой в мороз один раз не завелся, отогрел и завел. Ну и масло 5W30 было. Машина на стоянке без вебаст и котлов.
Мож у тя масло уже густеет? Замену на зимнее не делал еще?
Terminator, 97, 4M40, EFI, АКПП, EXEED.
Traxxas Summit 1:10
Аватар пользователя
JIo63uk
Активный участник
 
Сообщений: 655
Зарегистрирован: 18 май 2011, 15:51
Откуда: Оттуда

Re: Как быть с АКБ!

Сообщение игорь » 28 окт 2011, 20:17

JIo63uk писал(а):4 года 2 рокета (75 а/ч) отходили. Из них 2 года белые лампы горели. Прошлой зимой в мороз один раз не завелся, отогрел и завел. Ну и масло 5W30 было. Машина на стоянке без вебаст и котлов.
Мож у тя масло уже густеет? Замену на зимнее не делал еще?

ага масло какое залито?

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
и еще генератор нормальный заряд дает?
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Re: Как быть с АКБ!

Сообщение D@DDY » 29 окт 2011, 01:10

Масло залил Shell Helix Ultra SAE 5W-40. Залил полтора месяца назад. Как проверить заряд генератора?
Кладу в Паджерик глобус Марса - здесь я уже подъзае..лся!!! Изображение
Аватар пользователя
D@DDY
Активный участник
 
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 30 май 2011, 22:30

Re: Как быть с АКБ!

Сообщение игорь » 29 окт 2011, 02:34

масло нормальное, сам на 5W-40 катаюсь всю зиму. Заряд может проверить только автоэлектри прибором, но или можно самому если знаешь, что и как.
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Re: Как быть с АКБ!

Сообщение D@DDY » 29 окт 2011, 03:21

Вот бы знать еще, что и как... Меня еще напрягает, что обороты держатся на 2-й черте снизу, т.е. по логике примерно на 666... Это нормальный ХХ? Для зарядки хватает?
Кладу в Паджерик глобус Марса - здесь я уже подъзае..лся!!! Изображение
Аватар пользователя
D@DDY
Активный участник
 
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 30 май 2011, 22:30

Re: Как быть с АКБ!

Сообщение игорь » 29 окт 2011, 03:23

даже не знаю про обороты. обычно норма это когда 900об/мин
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0