Ну и вот, наконец появилось время отписаться по замене маслосъемных колпачков. На неторопливую замену на двигателе 6G72 24 VALVE ушло полтора дня, с учетом того, что весь инструмент и запчасти были под рукой. Из запчатей :24 маслосъемных колпачка, 2 прокладки клапанных крышек, 6 прокладок свечных шахт, 2 резиновых кольца задних крышек распредвала, 6 свечей зажигания, 2 гидрокомпенсатора. Из инструмента которого ненашлось у меня в гараже (все делалось,а иногда и не давалось делать, под чутким руководством моего друга из автосервиса) это: рассухарка для клапанов, компрессор и шланг-переходник с резьбой как на свече. Мною был снят весь впускной коллектор, топливная рамка, крышки клапанов и немножко мелочевки( Ремень ГРМ снимать не надо), после чего я был отправлен курить, мыть снятые детали, короче куда угодно только чтобы меня под капотом не было,кабы не вспугнуть "накат" как мне объяснили. Из за угла наблюдалась следующая картина: были извлечены коромысла с гидрокомпенсаторами, заведен компрессор и вместо свечи одного из цилиндров вкручен шланг с компрессора с давлением 6 очков, при этом поршень уходил вниз, а клаппана поднимало вверх, после чего меня позвали обратно, забирать старые и подавать новые колпачки, и так все повторялось 6 раз, шланг перекручивался все в новый и в новый цилииндр, новых колпачков оставалось все меньше и меньше, а пива хотелось все больше и больше, потом начался процесс сборки, прекратился он глубоким вечером, на установке впускного коллектора, потому, что в процессе разбора было замеченно отсутствие резьбы в местах крепления коллекторных болтов, все отложили аккуратно в сторону и началось
,
,
,и снова
,
.На утро, точнее ближе к обеду проснувшись и собрав всю волю в кулак
,поехали и приобрели какие то спиральки восстанавливающие резьбу, но очень хотелось
, на что мне ответили "пока несоберем ни ни
, это была полная
, для меня следующие два часа показались вечностью, но потом был произведен контрольный запуск двигателя, выравнивание уровня масла и
,
,
,и снова
,
. После этого проехал 7000 км, уровень масла в норме, хотя до этого расход был от 700гр до 1000гр на 1000 километров,когда снял колпачек убедился что изза них проблема была,рассыпались при легком нажатии. Рад безумно, потому,что по прикидкам ремонт этого двигателя дорог но увы неизбежен.