askiy писал(а):у меня та же фигня: после остывания мотора стало вакуумировать и сплющивать верхний толстый патрубок из радиатора к термостату (на картинке).
Открываешь пробку радиатора - шипение всасываемого вовнутрь воздуха. Доливал несколько раз до полного радиатора, входит немного, грамм 70.
Теперь весь этот антифриз в расширительном бачке (выше отметки горячий на ту же высоту, что и холодный, на картинке плохо видно) и не собирается возвращаться в систему охлаждения. Патрубок утром чаще всего снова сплюснутый.
Чтоб не было недопонимания, это не воздух в системе, а наоборот, вакуум. И жижу из расширительного не хочет брать.
Пробка радиатора?
Скорее всего пробка радиатора. В ней имеются 2 клапана: первый (большой резиновый) открывается на сброс избыточного давления в расширительный бачок при прогреве двигателя, а второй (маленький металлический), наоборот открывается на всасывание из расширительного бачка при возникновении разрежения в системе охлаждения после остановки и остывания двигателя. В твоем случае, либо заклинило всасывающий клапан, либо что-то перекрывает дренажную трубку. Например, она где-то пережата или в расширительном бачке какие-то посторонние предметы, типа ветоши.
Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
Роман_Магадан писал(а):так чисто предположение....ты уверен в качестве антифриза странно что он пенится ?! И может попробовать прогнать его через сто, добавить антифриза с помошью аппарата под высоким давлением. А так хз отпишись если что разузнаешь...Phantom писал(а):
Та проблема уже давно решилась. Как говориться, серьезная поломка всегда наружу вылезет. Так и получилось. Через некоторое время антифриз стало выгонять из расширительного бачка и при открывании пробки радиатора явно чувствовался запах бензина. Сомнений больше не оставалось: пробой. Вылечил заменой прокладок и шлифовкой ГБЦ.