saveme45 (!empty($user->lang['WROTE'])) ? $user->lang['WROTE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'WROTE'))):Кстати, такая же беда с переключением на 3ю скорость, гудит, обороты где-то в районе 3х тысяч, только потом переключает, что это может быть? А расход у меня на 3х литровом сейчас литров 25, схема движения - прогрев - до работы километра 3, потом снова прогрев и домой)
Всем у кого подобная проблема: Решил проблему запоздалого переключения очень банально, оказалось надо было просто отрегулировать тросик переключения автомата (который на ДЗ) Порылся немного в интернете, понял в чем может быть проблема, далее залез в мануал и нашел как регулировать! Открыл капот, убедился что он у меня не выставлен по параметрам, и подкрутил как надо! Сразу стал вереключать нормально! примерно на 2000об. переключает на вторую, на 2500 на третью, и т.д.
Должен и расход по идее поменьше стать.... Ведь были повышенные обороты всегда...
Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:Вот если что вырезка из мануала.
Себе (на бензинке) я выставил стопорное кольцо в ровень с пыльником (чтоб не выходило ни на миллиметор из пыльника) Все супер
Правда удары при переключении с первой на вторую у меня не пропали... думаю автомат просто уже устал очень, с 1993 года пашет на этой должности
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
ПыЖ 2,6G72, V43W, 33" MAXXIS Bighorn, Lift 2" (нелинейный) Лебедь еще не поставил, брызговики уже потерял
