Регулятор ХХ

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Регулятор ХХ

Сообщение vitalii41 » 29 янв 2012, 01:03

Помогите. Мицубиси Паджеро 1997 датчик ХХ 6G74 GDI
При включении ЗАЖИГАНИЯ, должен ли срабатывать клапан ХХ.
У меня при снятом двухконтактном разъёме раньше клапан втягивался, а теперь нет.
Мерил напряжение при снятом разъёме 11,7 В, а когда надеваешь разъём, падает до 0 В.
Последний раз редактировалось vitalii41 15 дек 2013, 18:14, всего редактировалось 1 раз.
vitalii41
Пришелец
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 20:41

Re: Регулятор ХХ

Сообщение SASH! » 06 фев 2012, 01:51

На включеном зажигании должен отрабатывать хх :-)
Pajero V25 МКПП!
Аватар пользователя
SASH!
Активный участник
 
Сообщений: 499
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 00:53

Re: Регулятор ХХ

Сообщение cokol76 » 11 фев 2012, 13:21

скажите пожалуста, чем чревата поломка датчика хх..... двиг 6ж72. при сканировании на диагностике выявилась поломка датчика хх . можно ли его починить или менять????
cokol76

 

Re: Регулятор ХХ

Сообщение Mihal » 25 фев 2012, 15:20

скажите пожалуста, чем чревата поломка датчика хх..... двиг 6ж72. при сканировании на диагностике выявилась поломка датчика хх . можно ли его починить или менять????

cokol76
Пришелец
Цитата

Сообщений: 1
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 16:29
Авто: pajero2
Город: владивосток
Реальное имя: владимир

Зайди на форум ММС Pajero на Drom.ru там есть полное описание как ремонтировать датчик хх. (не реклама).Если найду у себя позже выложу.

Добавлено спустя 15 минут 18 секунд:
Выкладываю ремонт хх. Кому интересно-скачивайте


TPS, ISC, Intake Air Temperature Sensor on Mitsubishi Pajero V6 3.0 (1989)
1. Ремонт двигателя холостого хода ISC - Idle Speed Control Servo (Stepper Motor)
2. Ремонт и регулировка TPS - Throttle Position Sensor - Датчик положения дроссельной заслонки.
3. Ремонт - Intake Air Temperature Sensor.
4. Idle Speed Control (Tayota Motors) Описание работы регулятора холостого хода (XX)
Обратимся к документации и посмотри что и где находиться и как все это проверяется.
• ISC - Двигатель холостого хода:

• Расположение ISC на двигателе

Как проверить работоспособность двигателя ISC.
Для этого лучше всего, снять воздушный патрубок от дроcсельной
заслонки до воздушного фильтра, отсоединить разъем от двигателя ISC.
Перевести мультимитр в режим измерения сопротивления в пределах 100 ом
И произвести измерения как показанно на картинке.
• Сопротивление между 1-2 должно быть 28 ом-33 ом
• Сопротивление между 2-3 должно быть 28 ом-33 ом
• Сопротивление между 5-4 должно быть 28 ом-33 ом
• Сопротивление между 5-6 должно быть 28 ом-33 ом
Если отсутствует сопротивление между какими либо обмотками.
Это означает, что сгорела одна из обмоток и требуется ремонт.
О котором читайте ниже.
• Ремонтируем двигатель холостого хода (ISC).

Разбирается он очень просто, нужно открутить три болта и разобрать двигатель на две части.
Ремонт заключается в следующим, купить другой такой же ISC мотор, можно и дешевле будет
купить неисправный в котором вероятнее всего будет испорченна одна из обмоток а второая будет рабочей.
Так я и поступил, купил неисправный (как потом оказалась всего за 20$, против того что новый стоит 400$).
Выпаял обмотки из двух двигателей, определил какие из них рабочие и запаял рабочие обмотки
в один из двигателей. После чего все это собирается, свинчеваеться и ставиться обратно. Ну вот и все пока.
Для снятие и установки на двигатель ISC мотора потребуется Г образный маленький ключ на 8.
• Ремонт TPS
Почему я занялся TPS - да очень просто, я проверил его как будет написанно ниже и заметил следующие.
При отпущеной педали газа контакты 1 и 2 должны быть замкнуты, а они почему то были все время разомкнуты.
В спешке был куплен не новый TPS но исправный.
После снятия свое TPS-a было выявленно что, он тоже исправен но почему то сбилась регулировка.
Пришлось отрегулировать заново, что достаточно просто. Как это сделать написанно в любой документации.



• Диагностика TPS

Расположение TPS на двигателе.
Сопротивление должно изменяться при врощения TPS

При отпущеной педали газа - контакты замкнуты.
При нажатии на педаль газа - контакты размыкаются.
Сопротивление должно быть в пределах :
от 3.5 Ком до 6.5 Ком
Air flow sensor.
И вот самое интересное, приехал я на диагностику, а мне и говорят у вас неисправен датчик температуры всасывемого воздуха.
И предлагают заказать новый и установить. Стоимость нового - 700$, Б.У. стоит 100$, а вот ремонт всего 97 рублей или 3$.




Проверка - подключаем тестер и замеряем сопротивление на контактах 4 и 5 и сверяем с таблицой.
У меня он показывал 30 Ком, что соответствует -39С всасываемого воздуха и ошибка в ECU.
• Ремонт заключается в следующим:
• Купить, терморезистор B57869-S 302-F40 NTC 0.5% 3K (97 рублей)
• Выпаять старый
• Впоять новый
• Сбросить ошибки на ECU.
Сбрасывание ошибок на ECU происходие если
отключить минуса (-) аккумулятора на 10-15 секунд.
Результат - расход бензина сократилось.
Ну вот пока и все.

• Вот все фотографии


Ссылки по теме:
• The Air/Fuel System
• Датчик положения дроссельной заслонки Mitsubishi
• Регуляторы холостого хода инжекторных систем
• TPS
• Повышенные обороты Холостого Хода
• Диагностика,регулировка японских автомобилей
http://www.alflash.narod.ru/MAFmmc.htm
Prepared by: Roma Kuzmin 2002 E-Mail: kuzmin@dn.ru ( Данный документ разрешен для копирования ) NO Copyright - Free Document
Mihal

 

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0