Первый запуск после капиталки двигателя..

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Первый запуск после капиталки двигателя..

Сообщение magik098 » 03 фев 2012, 19:59

В общем недавно заметил что мой П3 3.5гди стал дико пожирать масло(до 1л на 1000)
отдал знакомому мастеру в ремонт.
замена колец колпачков новый грм ролики прокладок новые вкладыши т.к старые оказались задраны
В общем все сделали но потом наступила проблема с заводкой...
первый раз пытались завестись в течении часа посадили 3 акума но завели
на след день должен был забрать машину.Приехал начали заводить а он фиг. незаводится стартер крутит схватывает и нивкакую...
минут через 10 упорных попыток завелся но работали судя по звуку 2 или 3 цилиндра через 2 минуты заглох
снова заводили заводился троил глох и так несколько раз
в итоге раз на 6-7 й завелся и троя начал работать минут за 10 потихоньку подключились остальные цилиндры.Работа выровнялась но выше 2.5 по оборотам не поднимался выдавал чек,как потом оказалось нехватка топлива.
оставил машину на 2 дня мастеру он на нем поездил и потихоньку (толь комп "привык" к нашему топливу толи хз как но машина начала работать нормально чек перестал загораться)
щас после ремонта езжу уже неделю вроде полет нормальный машина побежала резвей тише плавней,вобщем ремонт на пользу
P.S.
Хз зачем создал такую тему может кому поможет, просто помню как ставил и заводил рядные бензинки небыло таких проблемм. толи ето фишка V6 толи чисто гди
magik098
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 20:35

Re: Первый запуск после капиталки двигателя..

Сообщение Johny » 03 фев 2012, 21:16

Была похожая хрень после замены свечей и чистки впускного ресивера. Сначала завелся по ощущениям цилиндрах на трех, колбасило жутко, выхлоп вонючий, потом по прошествию минут трех-пяти все выровнялось, заработали все цилиндры, выхлоп стал нормальным. Х.З. наверное комп привыкал!
Johny
Активный участник
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 22:05

Re: Первый запуск после капиталки двигателя..

Сообщение Kiruxin » 03 фев 2012, 23:12

Просто воздух был в топливной системе
Ну или мастер проткали и ГРМ на зуб промазал когда ставил, потом поменял как надо и все стало ок!
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1