В общем недавно заметил что мой П3 3.5гди стал дико пожирать масло(до 1л на 1000)
отдал знакомому мастеру в ремонт.
замена колец колпачков новый грм ролики прокладок новые вкладыши т.к старые оказались задраны
В общем все сделали но потом наступила проблема с заводкой...
первый раз пытались завестись в течении часа посадили 3 акума но завели
на след день должен был забрать машину.Приехал начали заводить а он фиг. незаводится стартер крутит схватывает и нивкакую...
минут через 10 упорных попыток завелся но работали судя по звуку 2 или 3 цилиндра через 2 минуты заглох
снова заводили заводился троил глох и так несколько раз
в итоге раз на 6-7 й завелся и троя начал работать минут за 10 потихоньку подключились остальные цилиндры.Работа выровнялась но выше 2.5 по оборотам не поднимался выдавал чек,как потом оказалось нехватка топлива.
оставил машину на 2 дня мастеру он на нем поездил и потихоньку (толь комп "привык" к нашему топливу толи хз как но машина начала работать нормально чек перестал загораться)
щас после ремонта езжу уже неделю вроде полет нормальный машина побежала резвей тише плавней,вобщем ремонт на пользу
P.S.
Хз зачем создал такую тему может кому поможет, просто помню как ставил и заводил рядные бензинки небыло таких проблемм. толи ето фишка V6 толи чисто гди