Переходник НА нулевик....

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Переходник НА нулевик....

Сообщение L E G N U M » 16 фев 2012, 00:08

Купил корейский нулевик,на наш MAF не подходит.Был у меня на турбовом LEGNUMе такой Да продал к сожалению.Фотка с LEGушки( с квадрата MAFа на квадратное крепление нулевика ) .Подскажите где достать ?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
L E G N U M
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:24
Откуда: Владивосток

Re: Переходник НА нулевик....

Сообщение Кирюха » 16 фев 2012, 21:17

а зачем тебе этот нулевик?
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Переходник НА нулевик....

Сообщение L E G N U M » 16 фев 2012, 21:32

Не нулевик а переходник.Зачем ?...Ну по спортивному смотреться будет да и кучу ненужной пластмассы уберу из под капота
Аватар пользователя
L E G N U M
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:24
Откуда: Владивосток

Re: Переходник НА нулевик....

Сообщение Кирюха » 17 фев 2012, 08:31

L E G N U M писал(а):Не нулевик а переходник.Зачем ?...Ну по спортивному смотреться будет да и кучу ненужной пластмассы уберу из под капота

:gigi: смешно
где не нужная пластмасса? корпус воздушного фильтра? Скажи что от нулевика прибавится табун коней)))))))))))))вот нулевик как раз твой - это не нужная вещь...........не буду объяснять почему даже. Лучше шноркель поставь! ;)
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Переходник НА нулевик....

Сообщение BRADPIT » 28 фев 2012, 20:59

для недорослей закон не писан.
BRADPIT
Пришелец
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 18:59

Re: Переходник НА нулевик....

Сообщение L E G N U M » 28 фев 2012, 23:19

Ты про что и про кого ? Или это мысли вслух ?
Аватар пользователя
L E G N U M
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:24
Откуда: Владивосток

Re: Переходник НА нулевик....

Сообщение Kerensky » 29 фев 2012, 09:33

Молодец, что купил. У меня в свое время на седии турбо тоже стоял нулевик, пришлось покупать штатный короб. а вот такой нулевик где то по гаражу болтается, все руки продать не доходят. А как ты будешь с нулевиком по грунтовкам и нашему пыльному городу гонять, для меня большой вопрос.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12935
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Переходник НА нулевик....

Сообщение L E G N U M » 10 мар 2012, 03:18

Ну во первых у меня на LEGушке турбовой такой стоял и труба всегда чистая была изнутри ВО вторых Я по грунтовкам почти не езжу,так на выходные на ливадию или на шамору или в анисимовку НУ а в третих та малая ( незначительная ) часть грязи которая проникает через нулевик по отношению штатного " легкого " , убъёт двигу через года 4-5 а то и поже А Я столько на зтом паркетнике ездить не собираюсь.Сделал мне чип тюнинг наш коллега ( Я очень доволен результатом ),хочу наслодиться ездой без провалов ,2 года мне хватит а то и меньше...Машина НЕ ЖЕНА,Продам этого,куплю посвежее....
Аватар пользователя
L E G N U M
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:24
Откуда: Владивосток

Re: Переходник НА нулевик....

Сообщение Kerensky » 12 мар 2012, 22:00

Ну тогда конечно. Если ездить только по асфальту то почему бы и не поставить :good:
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12935
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Переходник НА нулевик....

Сообщение L E G N U M » 17 мар 2012, 22:54

СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ !
Аватар пользователя
L E G N U M
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:24
Откуда: Владивосток

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0