Вот есть вопросик к знатокам.
Ситуация такая:
Тросик на ДЗ который верхний (отвечает за переключение АКПП) и вопрос по его регулировке.
Сразу скажу что компом, сканером у меня машина не читается, что-то там поломано, или сига криво стоит. Купил машин с горевшим чеком почти всегда, уже много чего сделал нужного (масло в двиге и автомате, свечи, фильтра все, бронепровода, прочитил ДЗ, промыл топлевную, поменял лямбду) тем самым добился расхода в 23л. на 100км (изначальный 35-40л. на 100)
Методом тыка, выяснил что чек у меня горит именно из-за ДЗ (точней верхний тросик) Очень много раз его регулировал в разные стороны, добиваясь нормальной работы и нашел то положение когда чек не загорается совсем, уже 2 недели я его не наблюдаю не при каких условиях эксплуатации!
Казалась бы УРА
Но есть одно НО! Небольшие удары при переключении с 1ой на вторую, плюс переключения затяжные....
Если я тросик ослабляю примерно на 0,5см. То переключает идеально, без ударов, не затякивает... Но в то же время загорается чек. ( и расход кстати немного меньше)
ЧТО ДЕЛАТЬ? То ли катать без чека и с тупым переключением, то ли забить на этот чек и наслаждаться плавным переключение?
P.S. с чеком откатал всю зиму, проблем и последствий нет! Но очень неприятно, а вдруг что правда не так случиться, а чек не работает, так как почти всегда горит