Ну вот после грязевых ванн когда мне залило все под капотом у меня проблемы с утренним запуском. Завожусь раза с двадцатого. Такое только после ночной стоянки, если днем постоит часов 5-6 заводится раза с третьего.
стартер крутит отлично, но схватиться пытается только первую секунду, если крутить дольше он даже не пытается хвататься, просто крутит в холостую.
Вчера вечером поменял свечи, почистил и просушил трамблер (в нем была вода и грязь ) В воздухане тож оказалось была вода, но дошла она только до воздушного фильтра и немного его намочила. Короче покатушки удались
Помогите понять что за с запуском на холодную, может какие последствия воды в трамблере. Компом у меня машин не читается, так что только методом тыка, но что еще потыкать?
6G72, 12 клапанов, 1993г.
Добавлено спустя 4 часа 2 минуты 30 секунд:
сейчас вот машина после 4 часов простоя завелась с пятой попытки, чек горит, немного плавают обороты. если немного прогреть (до первого деления) она уже заводиться легче но чек горит, а вот после прогрева до рабочей температуры, заводиться прям сразу, чек не горит, обороты ровные, все супер.
Че за лажа, почему так влияет температура движка?