Вопрос к электрикам

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Вопрос к электрикам

Сообщение Toxa21 » 18 фев 2013, 19:45

имеем 6g74, оплавленный свечной наконечник на катушке, т.е. требуется замена.
Контракт не найти.
Новое пока не тороплюсь покупать (около 3200 с экзиста)
Вот какая мысля пришла, купить катушку с ЖДИ (там на каждый горшок по катушке - против три катушки как у меня). Подвести управление...
Есть шансы что заработает?
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Re: Вопрос к электрикам

Сообщение Evgenii » 18 фев 2013, 23:50

насколько помню на MPI идет одна вспышка на два цилиндра(если катушки спарены)
Evgenii
Активный участник
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 02:57

Re: Вопрос к электрикам

Сообщение ЭлектрониК » 19 фев 2013, 00:36

Теоретически: 1-каждая катушка расчитана на свою свечу; 2-управление (выход с "мозгов") расчитано на свою катушку (и количество катушек).
Но попробовать думаю можно.
Установка авто-сигнализаций, иммобилайзеров и прочих охранных комплексов.
Аватар пользователя
ЭлектрониК
Тысячник
 
Сообщений: 1689
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:19
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Вопрос к электрикам

Сообщение Toxa21 » 19 фев 2013, 20:08

Evgenii писал(а):насколько помню на MPI идет одна вспышка на два цилиндра(если катушки спарены)

именно так и есть, три катушки, на противоположной стороне дрыгателя (т.е. на соседней голове) искра бьет вместе.

Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:
ЭлектрониК писал(а):Теоретически: 1-каждая катушка расчитана на свою свечу; 2-управление (выход с "мозгов") расчитано на свою катушку (и количество катушек).
Но попробовать думаю можно.

1 - своя катушка которая у меня стоит, уйдет вообще. за место нее появиться две от жди мотора, которые как раз то и рассчитаны на 1 свечу.
2 - выход с мозга, идет на коммутатор, с него уже идет три сигнальных провода на каждую катушку. - тут могут быть какие нибудь подводные камни?

т.е. что у меня получиться:
управление на катушку я соединяю (параллельно) со второй катушкой (которая будет в прямом смысле инородная) так же на инородную катушку подвожу питание.
вопрос - на катушки три провода: питание "+","-" и сигнал?
хм... а есть ли у меня крепеж под катушку на правой голове... ?

п.с. надоело когда троит на низах(((
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0