И опять пришли холода

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: И опять пришли холода

Сообщение Kerensky » 04 дек 2009, 14:58

А где заправляешься, попробуй сменить заправку, потом марку бенза.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: И опять пришли холода

Сообщение Кирюха » 04 дек 2009, 16:38

Djakond, а ты с пультика не заводись в мороз, а сразу ключём, чтобы свечи не заливать! Может просто стоит немного подольше покрутить чем сигналка крутит?
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: И опять пришли холода

Сообщение djakond » 04 дек 2009, 17:06

на счет зправки только роснефть лью и только 92, я думаю врятли дело в бензе не может быть всю зиму плохой а летом нормальный, да и на нк пробовали тоже самое, так что проблемы глубже и сложнее надо мастера толкового наити и чтоб он двигу целиком и везде глянул, токгде его найти??????
djakond
Активный участник
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 19 май 2009, 21:56
Откуда: Владивосток

Re: И опять пришли холода

Сообщение Cashish » 04 дек 2009, 17:09

djakond писал(а):на счет зправки только роснефть лью и только 92, я думаю врятли дело в бензе не может быть всю зиму плохой а летом нормальный, да и на нк пробовали тоже самое, так что проблемы глубже

+100500
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9307
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: И опять пришли холода

Сообщение Kerensky » 04 дек 2009, 17:11

Валер, тебе думаю достаточно дроссельную почистить.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: И опять пришли холода

Сообщение lexprim » 04 дек 2009, 17:39

WasQuez писал(а):Lexprim! Ты не пугай нас своими морозами. Мы от своих заморозков в шоке... :lol:

так это еще не морозы, в январе будет веселее, я уже давно утеплился! :D
lexprim
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 23:36

Re: И опять пришли холода

Сообщение Директор ООО СТАР » 04 дек 2009, 22:49

Ко мне в ремонт как-то притащили Форика. Он не заводился при назких температурах. Анализ показал, что при первом запуске утром топливная смесь была обеднённой. Я впаял ему дополнительный резистор 2.5 кОм в цепь температурного датчика. Копм это воспринял, как "ещё холоднее" и выдал больше времени на открытие инжекторов. Машина завелась с пол оборота. Правда пришлось делать дополнительную цепь, чтобы выключать после прогрева дополнительный резистор.
Pajero Evolution 3500 MIVEC. 1997. 6G74. V55W.
Аватар пользователя
Директор ООО СТАР
Местный
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 07:31
Откуда: п. Дунай Приморского края

Re: И опять пришли холода

Сообщение Kerensky » 05 дек 2009, 19:43

Ого :) вот знания
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: И опять пришли холода

Сообщение HighWay » 05 дек 2009, 20:42

Х.з. Всю прошлую зиму на улице стоял, впрочем, как и всегда. Заводился с брелка всегда, ниже -27 со второго раза.
Возможно и вправду темпер. датчик глючит, может и барометрический.
Давно замеченный факт: машины с южных портов Японии отказываются заводиться в наши морозы. Х.З.
PAJERO `00, 6G74, GDI,
V65W, SuperExceed, R18
Аватар пользователя
HighWay
Активный участник
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 07:57

Re: И опять пришли холода

Сообщение Kiruxin » 05 дек 2009, 23:01

у всех субарей, у которых проблемы с запуском, ставят 2-3 килоОмное сопротивление и кнопку в обход сопротивления, лет 5 пять уже ставят во всех более-менее сервисах, зайдите в ветку субарей на дроме, там народ вообще мучается капитально с зимним запуском...
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0