SKYON » 02 фев 2010, 21:02
Всем доброго вечера! Принимайте новенького, недавно стал обладателем короткого и ооочень чОООрного Паджеро)) 2001г., 3.5, GDI !!! Сразу отмечу, что с похожей системой впрыска топлива я уже сталкивался, до недавнего времени 3 года наслаждался СКАЕМ в 35 кузове 2003г.в., система впрыска, устанавливаемая на нем наз-ся NEO DD, так же стоит ТНВД и прочая хрень, в том числе и керамические форсунки ( точнее с керамическим напылением) , вот такие форсы ОДНОЗНАЧНО в ультрозвуке чистить НЕЛЬЗЯ, т.к. ультрозвук вымывает нетолько грязь, но и образует "раковины" внутри форсунки, вымывая керамику, поэтому мы с некоторыми собратьями СКАЕВОДАМИ чистили форсы именно ВИНСОМ. Процедура следующая: снимаем заднюю сидуху, открываем лючок бензобака, вынимаем сам погружной насос с фильторм, заливаем заранее приготовленное средство для промывки инжекторов ВИНС в пластиковую емкость и весь модуль бензонасоса опускаем туды, запускаем двиг и следим, чтоб насос не хватанул воздуха!!! Через 5-10 мин. работы глушим двигатель и даем "покиснуть" всей системе в ВИНСЕ. особенно хорошо в этом случае откисают сами форсунки. Затем заводим двиг и периодически подгазовывая до 1500-2000 об. вырабатываем весь ВИНС залитый в нашу емкость до последней капли( можно и не газовать, тогда дольше будет чиститься). ОБЯЗАТЕЛЬНО СЛЕДИМ ЗА УРОВНЕМ ВИНСА В ЕМКОСТИ, ВО ИЗБЕЖАНИИ СУХОЙ РАБОТЫ ПОГРУЖНОГО НАСОСА!!! После данной процедуры, собираем все обратно и даем просраться движку, отжигаем киллометров 5-10 на высоких оборотах, затем каждый по желанию может поменять свечи на новые и наслаждаться полетом. Сам проделывал данную операцию своему СКАЮ и СКАЮ знакомого, расход понизился с 19 до 16 литров и подхват с низов появился отменный! На ТНВД никак не сказалось, может у СКАЕВ он не такой капризный, как у Пджеро, но смысл то ТНВД остается тот же... Ну вот, как бы так. У самого Падж еще в пути на Камчатку, по приезду, если будет неустраивать расход или подхват- обязательно почищу, но при покупке всё устраивало!!!