ФОТООТЧЕТ О ЗАМЕНЕ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: ФОТООТЧЕТ О ЗАМЕНЕ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

Сообщение STIL007 » 06 янв 2012, 15:22

-- вот ещё один фильтр

только у себя я такой не увидел... Паджеро 3 , GDI V75W

взято с http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... %EC%EE.pdf
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
STIL007
Активный участник
 
Сообщений: 420
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 23:05

Re: ФОТООТЧЕТ О ЗАМЕНЕ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

Сообщение Evgennm » 14 янв 2012, 23:54

все очень нужно и полезно
MMC Forever!
Аватар пользователя
Evgennm
Пришелец
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 04:25
Откуда: 72 region

Re: ФОТООТЧЕТ О ЗАМЕНЕ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

Сообщение Быстрый » 10 апр 2012, 04:57

Респект, весьма удачное пособие, подскажите интервал пробега под замену топливного фильтра.
Аватар пользователя
Быстрый
Активный участник
 
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 20:29
Откуда: г. Москва

Re: ФОТООТЧЕТ О ЗАМЕНЕ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

Сообщение NightAngel » 19 апр 2012, 10:40

Быстрый писал(а):Респект, весьма удачное пособие, подскажите интервал пробега под замену топливного фильтра.

Возможно у меня информация не точная, пишу что знаю:
Фильтр который идет после бака - меняют раз в год или 20 000 пробега
Фильтр в баке на 100 000, но это не для нашего топлива! судите сами.
Фильтрик в ТНВД меняют по обстоятельствам. Например если после бака или в бак вы ставите не совсем качественный фильтр (не оригинал) то как правило сеточка в ТНВД быстро забивается, и менять её можно хоть раз в год. Соответственно если все оригинальное и вовремя менялось + всегда "качественное" топливо, то сеточку можно менять через 50 000-100 000км.

Если я где то не прав, думаю меня поправят)
ПыЖ 2,6G72, V43W, 33" MAXXIS Bighorn, Lift 2" (нелинейный) Лебедь еще не поставил, брызговики уже потерял :)
Аватар пользователя
NightAngel
Активный участник
 
Сообщений: 222
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:21

Re: ФОТООТЧЕТ О ЗАМЕНЕ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

Сообщение Роман_Магадан » 27 апр 2012, 16:34

а на каком паджерике ты эту процедуру проделал, и отличаются ли эти процедуры на разных моделях? ну скажем на 2 и 3 паджерике??
Pajero 2 6G74GDI - продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo - продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 - изучаю
Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56

Re: ФОТООТЧЕТ О ЗАМЕНЕ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

Сообщение Cashish » 17 май 2012, 16:03

Эта процедура для 3его паджерика. Процедуры для 2ого и 3его естественно отличаются. Так же отличается процедура для бензина и дизеля.
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9112
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: ФОТООТЧЕТ О ЗАМЕНЕ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

Сообщение askiy » 01 июн 2012, 23:13

Поведаю прикол о себе, как я менял субж.
Предлагаю включить как дополнение к удачному репорту автора, ну и в фак :).

Заказал я фильтр по найденному тут коду MR529135. Дождался пару дней. На выходных, хоть по моей оценке операция плевая и занимает час, слава богу именно на выходных и с запасом времени снял узел бензонасоса и заменил фильтр. Старый выкинул не глядя в контейнер, хоть фотку на память и сделал. Попутно, не смотря на всю аккуратность и вд-40 отломились 2шт шпильки с гайками М8 крепления узла к баку :(. Советую их многократно заливать не жалея вдэшкой и ждать в сторонке по минут 20 после каждого залития, отламываются вообще без усилия. Кольцо крепления узла бензонасоса к баку у меня было все в ржавчине, не долго ему осталось, хотя остальное все в приличном состоянии. Обработал его антикором, сильно после пожалел, вымазался как черт в асфальтоцеху.
Сделал 4 попытки пуска двигла, машина так и не стартанула. Высаживать аккум не стал, сходил за маленьким на 7,2Ач 12В, подал питание, куда положено:
Изображение
Забулькало вроде, но пуска нет. Снял рассмотрел поставил - ничего не нашел - пошел домой. Пока в ванне лежал, допер, что не мог насос у меня в руках прям перестать выдавать нужное давление, дело явно в фильтре. Внимательный осмотр все прояснил: на фотке вверху зеленым корявым кружком отмечено место.
А вот фильтр, что привезли мне:
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 31 минуту 31 секунду:
В общем я не понял нафига вторая выходная дырка в топливном фильтре в моем случае и от какой тачки пришел фильтр. Дырку дома заварил самим выступающим фланцем, материал его - полиэтилен, плавится 60Вт паяльником нормально. Токсичен, что пиздец, не дышите!
Собрал, подкачал маленьким аккумулятором давление, что аж ч-з обратку зашуршало, накинул разъем бензонасоса на место и стартанул в обычном режиме.

А фильтры с кодом MR529135 по всему бышему совку продают чаще всего с двумя выходными дырками.
В общем, погуглите, будут в основном картинки косяковых фильтров (у хохлов например http://ing-avto.com.ua/fil-tr-toplivnyy-mr529135.html)
Изображение
Изображение

и внимательно покупайте себе для замены, чтоб 5 раз не разбирать. Всем удачи.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
6G74 MPI SOHC 2002 Montero Ltd, Multitronics RI-500, ГБО 4п Lovato, две пары сэндтрэков - как купил - перестал застревать, стальной трос, топор, пила и лопата всегда в багажнике. На ремни противоскольжения забил. Новая хотелка - люстра и бокс на крышу, никак не успокоицо шило в жоппе.
Изображение
Аватар пользователя
askiy
Активный участник
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 07:15
Откуда: Минск

Re: ФОТООТЧЕТ О ЗАМЕНЕ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

Сообщение KOS39 » 15 авг 2012, 09:40

STIL007 писал(а):-- вот ещё один фильтр

только у себя я такой не увидел... Паджеро 3 , GDI V75W

взято с http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... %EC%EE.pdf

ну у меня такой фильтр стоит под капотом перед вводом в тнвд... такие фильтра тонкой очистки ставят уже наши диллеры, т.к. качество топлива у нас гумно. На работоспособность этот фильтр почти никак не влияет, давление замеряли - в пределах нормы, но отклонения от идела все же имеются, зато фильтр в самом тнвд не так загаживается.

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
askiy, у меня на паджерике 3 джидае как раз фильтр насоса с 2-мя отверстиями идет... туда типа какого-то клапана вставляется, хз для чего.
А так автору спасибо за тему, очень помогло! ;)
KOS39

 

Re: ФОТООТЧЕТ О ЗАМЕНЕ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

Сообщение Aku Ruy » 05 сен 2012, 19:32

На паджеро 2 такого же фотоотчета не будет?)
Женщины — существа несерьезные и крайне безотственные. Она будет часами тебя подгонять одетого, ходя в бигудях и халате.
Аватар пользователя
Aku Ruy
Местный
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 06:38
Откуда: Алматы

Re: ФОТООТЧЕТ О ЗАМЕНЕ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

Сообщение romich » 04 окт 2012, 14:34

и что насос нормально работает? мне просто сказали что после его чистки он максимум 2 недели отработает
romich

 

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0