Lexprim » 01 сен 2009, 12:49
В продолжение темы!
Поехал я в приморье, в тот день жара стояла ужасная, кондей пашет, лечу. Проехав километров 700 на очередной остановке (чтоб детей выгулять), заметил дым из под пыжа. Поднял капот – нет, не закипел, но дымок идет через моторный отсек и пахнет горелым маслом! Я в шоке, ехать еще километров 120-150. Осмотрел снизу внимательно (благо эстакада была рядом), подтекает масло в районе коленвала, потоком воздуха разбрызгивается на все нижние части мотора, на передний редуктор и попадает на катализатор выхлопа, где нагревается и подгорает – отсюда и дымность!
Почесал репу, проверил уровни масла в двигле и коробке, понюхал его – все в норме. Короче, поехал дальше!
Доехал нормально, снова проверил уровни масла – все в норме. Предполагая, что бежит из под сальника коленвала, начал поиски сальников – в Спасске и Уссурийске их нет. ОТДЕЛЬНИЙ РЕСПЕКТ КИРЮХЕ ЗА ОПЕРАТИВНОСТЬ, через 5-6 часов после моего звонка ему, сальники были у меня в руках!!!
Вдвоем со знакомым (когда работал в сервисе) приступили к «вскрытию» - короче, проделали работу по замене ремня ГРМ в полу полевых условиях!!! Потребовалось порядка 8 часов с перекурами на чтение букваря! Вскрытие показало, что действительно бежал сальник коленвала, распредвалы сухие. Вымыли лобовину, поменяли сальник, основной стопор у нас вышел на выставлении меток при натяжке ремня, раз пять на зуб пролетали, короче мучились часа 2-2,5 только чтоб выставить.
Сальник коленвала, который был приобретен в МитсуЦентре Хабаровска, от Кирюхинского отличался всего на одну букву, вместо i была буква N. Также немного отличался по геометрии (чуть-чуть шире и в диаметре больше), а также направлением маслосгонных канавок!!!
После замены проехал больше двух тысяч километров – полет нормальный!