Так у них не у всех или у всех "кикдаун"?
А 190 км\ч я ездить, конечно же, не собираюсь У меня ТРИ ДОЧЕРИ!!!
Модераторы: M.I.B, Болтон
Азазелло_777 » 06 авг 2009, 17:24
evgen222 » 06 авг 2009, 17:27
Азазелло_777 писал(а):Max PXT писал(а): А пыж или монтер это уже надо на месте смотреть
А по металлу, в смысле коррозии, они одинаковы?
evgen222 » 06 авг 2009, 17:30
Азазелло_777 писал(а):Так у них не у всех или у всех "кикдаун"?
Kerensky » 06 авг 2009, 17:32
evgen222 » 06 авг 2009, 17:33
Kerensky писал(а):Я бы брал 3.0 на автомате.
Max PXT » 06 авг 2009, 17:34
Азазелло_777 » 06 авг 2009, 17:37
Kerensky писал(а):Я бы брал 3.0 на автомате.
evgen222 » 06 авг 2009, 17:38
Max PXT писал(а):Азазелло_777 » 4 минуты назад
Max PXT писал(а):
А пыж или монтер это уже надо на месте смотреть
А по металлу, в смысле коррозии, они одинаковы?
Чесно говоря незняю.
Когда я 6-ть лет назад покупал своего первого П2 то он уже с японии был в мелкую ржавчину(днище: рама, карданы, пружины и все что рядом...). В прошлом году я его списал ржавчины стало чуток больше но не критично...
У отца тоже п2 (92-г выпуска с 4д56) он нанем уже 7-й год ездит и ничего серьезного. Правда у него антикорозийкой он покрыт с самого начала эксппуатации в России
Kerensky » 06 авг 2009, 17:44
Азазелло_777 писал(а):Kerensky писал(а):Я бы брал 3.0 на автомате.
В целях экономии?
evgen222 » 06 авг 2009, 17:48
Kerensky писал(а):наиболее практичная машина, а для души бы pajero evo взял бы или паджеро 4 с 3.8 коротыша =)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3