Помогите сделать выбор.

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Помогите сделать выбор.

Сообщение Азазелло_777 » 06 авг 2009, 17:24

Так у них не у всех или у всех "кикдаун"?
А 190 км\ч я ездить, конечно же, не собираюсь :lol: У меня ТРИ ДОЧЕРИ!!! :D
Мечты сбываются, если очень захотеть!!!
Азазелло_777
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:38
Откуда: Москва

Re: Помогите сделать выбор.

Сообщение evgen222 » 06 авг 2009, 17:27

Азазелло_777 писал(а):
Max PXT писал(а): А пыж или монтер это уже надо на месте смотреть

А по металлу, в смысле коррозии, они одинаковы?

апсалютно адинаковые их отличия это сугубо название якобы у америкософ Pajero это ругательство и для американского рынка изменили название...
по корозии смотри сходу на кузов под задний бампер, задние стаканы багажника, полку на раме к которой стаб прикручивается, и номер на раме справа за задним колесом посмотри в каком состоянии...
V97 6G75
V45 продан...
evgen222
Активный участник
 
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 00:06

Re: Помогите сделать выбор.

Сообщение evgen222 » 06 авг 2009, 17:30

Азазелло_777 писал(а):Так у них не у всех или у всех "кикдаун"?

вот этого не знаю, предпологаю что на автоматных 74 - да
V97 6G75
V45 продан...
evgen222
Активный участник
 
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 00:06

Re: Помогите сделать выбор.

Сообщение Kerensky » 06 авг 2009, 17:32

Я бы брал 3.0 на автомате.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Помогите сделать выбор.

Сообщение evgen222 » 06 авг 2009, 17:33

Kerensky писал(а):Я бы брал 3.0 на автомате.

;) практик

офф шнорк сам ставил, красил?!
не сам, купил и отдал в хорошие руки, чтобы покрасили и поставили
V97 6G75
V45 продан...
evgen222
Активный участник
 
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 00:06

Re: Помогите сделать выбор.

Сообщение Max PXT » 06 авг 2009, 17:34

Азазелло_777 » 4 минуты назад

Max PXT писал(а):
А пыж или монтер это уже надо на месте смотреть
А по металлу, в смысле коррозии, они одинаковы?


Чесно говоря незняю.

Когда я 6-ть лет назад покупал своего первого П2 то он уже с японии был в мелкую ржавчину(днище: рама, карданы, пружины и все что рядом...). В прошлом году я его списал ржавчины стало чуток больше но не критично...

У отца тоже п2 (92-г выпуска с 4д56) он нанем уже 7-й год ездит и ничего серьезного. Правда у него антикорозийкой он покрыт с самого начала эксппуатации в России
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Помогите сделать выбор.

Сообщение Азазелло_777 » 06 авг 2009, 17:37

Kerensky писал(а):Я бы брал 3.0 на автомате.

В целях экономии?
Мечты сбываются, если очень захотеть!!!
Азазелло_777
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:38
Откуда: Москва

Re: Помогите сделать выбор.

Сообщение evgen222 » 06 авг 2009, 17:38

Max PXT писал(а):Азазелло_777 » 4 минуты назад

Max PXT писал(а):
А пыж или монтер это уже надо на месте смотреть
А по металлу, в смысле коррозии, они одинаковы?


Чесно говоря незняю.

Когда я 6-ть лет назад покупал своего первого П2 то он уже с японии был в мелкую ржавчину(днище: рама, карданы, пружины и все что рядом...). В прошлом году я его списал ржавчины стало чуток больше но не критично...

У отца тоже п2 (92-г выпуска с 4д56) он нанем уже 7-й год ездит и ничего серьезного. Правда у него антикорозийкой он покрыт с самого начала эксппуатации в России

тут главное слово Москва!!! брал там крузака сотку двух годовалого так там вааще печаль была, болт ниодин не открутился, харниры задней двери через два месяца поменял, в общем любую ковырять надо
V97 6G75
V45 продан...
evgen222
Активный участник
 
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 00:06

Re: Помогите сделать выбор.

Сообщение Kerensky » 06 авг 2009, 17:44

Азазелло_777 писал(а):
Kerensky писал(а):Я бы брал 3.0 на автомате.

В целях экономии?

наиболее практичная машина, а для души бы pajero evo взял бы или паджеро 4 с 3.8 коротыша =)
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Помогите сделать выбор.

Сообщение evgen222 » 06 авг 2009, 17:48

Kerensky писал(а):наиболее практичная машина, а для души бы pajero evo взял бы или паджеро 4 с 3.8 коротыша =)

эво это супер класс покатался чуть чуть восторг и щенячка, места очень мало для семьи... копим деньги по вторую, типа для жены )))))
V97 6G75
V45 продан...
evgen222
Активный участник
 
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 00:06

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1