Интересная тема, скопировал с другого сайта владельцев паджеро.
Сделал сегодня диагностику в "Мек и К". Параметры всех систем в норме в т.ч. давление тнвд. Решил заменить топливные фильтры по пробегу. Пробег на машине 99 000 км (прошел 18 000 после Японии). На Pajero 3, 3.5 GDI в топливной магистрали их три (не считая сетки-фильтры на форсунках):
1. MR529135 - фильтр в баке (состояние: при обратном продуве лилась черная жидкость). цена - 1745 р. работа - 1 500 р.
2. MB890047 - сетка на фильтре в баке(состояние - темно-коричевый цвет с многочисленными частицами грязи). цена - 550 руб. работа 0 - р.
3. MD619962 - фильтрик в тнвд (состояние: темно-коричневый в черными вкраплениями). цена - 100 р. работа - 500 р.
Кстати, бензин только 95 (экто или евро) Лукойл, иногда 98 Лукойл.
Мастера, надо еще раз отметить, там рукастые и головастые. Фильтр из выташили и заменили без проблем (все продули, смазали и заменили).
Субъективные ощущения при езде после замены: машину как-будто подхватили и понесли. Легче стала тянуть на низах: для спокойной езды достаточно около 1600 оборотов, лампа GDI ECO при этом гаснет реже, соответственно расход топлива по компу стал ниже (понаблюдаю месяц, чтоб оценить насколько). Обороты холостого хода оч стабильными, периодические легкие вибрации исчезли.
В общем всем советую: если не помните когда меняли фильтры - помогите бензонасосу, меняйте.
Михаил.
P.S. все вышесказанное в плане обмена опытом (не реклама сервиса, у него и так положительный имидж).
_________________