Веселый » 20 сен 2009, 21:00
до поджеро был хариер второй модели на каждый день и как машина выходного дня ниссан скайлайн 2.5турбо на коробке. так вот ради эксперимента тестил разные масла в экстрим режиме на скае благо приборы позволяли отслеживать ситуацию, так пришел к выводу что масла мобил, шел, бп и и прочее имеют поганую тенденцию греться до крименальной температуры 120градусов очень быстро при этом создавая большие потери на угар.(тестил только синт) неплохо себя показал кастрол TXT.SLX.(сервисные масла не часто продаються в магазине), мотюль серии V (дорого правда1700 за 2 литра) ну и HKS но это масло стоит крайне люто и не целесообразно лить его не в сверх форсированные моторы
любая корпусная мебель по вашим размерам. поджероводам скидки)))