KADET » 21 июн 2010, 04:29
В GDI также очень быстро чернеет - "Экологичная" система EGR очень помогает этому процессу - сажа,кокс и др. несгоревшие остатки из выпускного тракта "возвращаются" назад во впускной тракт . через кольца (закоксовывая их заодно) попадают в картер, окисляют и загрязняют масло, которое затем разносит эту грязь по всему мотору и что ( в первую очередь) слышно по стуку гидрокомпенсаторов и видно по очень быстрому потемнению масла ( особенно если не промывать мотор при КАЖДОЙ замене масла)..... Результат - моторы при пробеге в 100000км требуют разборки и ,если не капиталки. то механической чистки от слоёв кокса, лака, сажи и тп, замены колец, сальников, гидриков, вкладышей и прокладок, хотя всего этого можно избежать - заглушить EGR - мыть мотор перед КАЖДОЙ заменой масла и регулярно, а лучше постоянно при каждой заправке, заливать смазывающе-очищающие присадки в бензин + октан-корректор ( если не 98 бенз) - вот тогда моторы GDI будут ездить....
PS. Масло заливаю только синтетику , причём покатавшись на 5W-40 убедился, что вязкость немного высоковата - следующая замена 5W-30, далее попробую 5W-20.....