Масло в мотор

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Масло в мотор

Сообщение Cashish » 12 ноя 2010, 11:57

Alenushcka писал(а):Масло надо покупать в нормальных магазинах

Я, например, покупаю в фирменной замене масла и не парюсь. Лью Shell. А вот от периода замены как раз очень многое зависит.
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9902
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Масло в мотор

Сообщение ais » 12 ноя 2010, 21:48

лью mobil-1 5w30 нормально гидрики не стучат
ais
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:06

Re: Масло в мотор

Сообщение ю.ю » 16 ноя 2010, 21:28

Добрый день.Я новенький.Какое лить масло в падж.3 2005 г,движок 6G72 .
ю.ю

 

Re: Масло в мотор

Сообщение M.I.B » 16 ноя 2010, 22:32

Привет, посмотри тут http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-f8/pajero-t2877.html
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: Масло в мотор

Сообщение Cashish » 16 ноя 2010, 22:33

ю.ю писал(а):Добрый день.Я новенький.Какое лить масло в падж.3 2005 г,движок 6G72 .

Летом лью:
Масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40
Изображение
Синтетическое масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40для самых современных двигателей легковых автомобилей. Разработано на основе уникальной технологии базовых масел и присадок Shell и многолетнего опыта соревнований "Формула 1". Обеспечивает максимальную защиту двигателя в любых условиях. Высокие эксплуатационные характеристики масла Shell Helix Ultra SAE 5W-40 исключительно стабильны в течение всего срока его службы. - Сверхнадежная защита в любых условиях эксплуатации - Лабораторно проверенное. Масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40 успешно прошло всесторонние испытания в Исследовательском Центре Shell - Технология Формулы 1. Качество, подтвержденное гонками мирового уровня - Возможность применения с катализаторами и турбонаддувом. Масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40 превосходит требования действующих промышленных стандартов. - Очень низкое содержание хлора. Отвечает требованиям экологической безопасности для самых современных двигателей легковых автомобилей. Любые безнаддувные, инжекторные, турбонаддувные и многоклапанные двигатели легковых автомобилей, работающие на бензине, газе или дизельном топливе. API SJ/CF EC, ACEA A3/B3/B4-98, VW 500.00&502.00&505.00, MB229.3&229.1, PSA E and D, BMW Longlife Oil, BMW Special Oil, Jaso "SG", Ferrari, Rover, SAAB, Porsche.

Масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40 обеспечивает максимальную защиту двигателя в любых условиях. Высокие эксплуатационные характеристики масла Shell Helix Ultra SAE 5W-40 исключительно стабильны в течение всего срока его службы.

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 72/13.1
Плотность, при 15°С, кг/м3: 853
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 206
Температура застывания, °С: -48
Спецификации/допуски: API SL/CF, ACEA A3/B3/B4, JASO SG, BMW Longlife-98, Ferrari, MB 229.3, PSA D/E, Rover, Porshe, Saab, VW 502.00/505.00/500
Преимущества Shell Helix Ultra SAE 5W-40
• Сверхнадежная защита и долгая жизнь двигателя
в любых условиях эксплуатации, включая типичный для города режим «старт-стоп» и работу на предельных оборотах и в любых двигателях. Ресурс мотора выше, чем на обычных маслах.
• Проверено в лаборатории и в эксплуатации
Масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40 успешно прошло всесторонние испытания на стендах в Исследовательском Центре Shell и эксплуатационные испытания в автомобилях ведущих производителей.
• Технология Формулы 1
Качество, подтвержденное гонками мирово-го уровня
• Экономия топлива и прекрасные пусковые характеристики
Низкая вязкость, быстрая подача масла и низкое трение сопобствуют снижению расхода топлива и прекрасномоу холодному пуску.
• Низкий расход масла
Использование тщательно подобранных базовых масел с низкой испаряемостью сокращает расход на угар. Благодаря этому снижается необходимость долива масла.
• Возможность применения с катализаторами и турбонаддувом
Масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40 превосходит требования действующих промышленных стандартов.
• Очень низкое содержание хлора
Отвечает требованиям экологической безопасности, снижает риск при утилизации.

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Зимой лью:
Масло Shell Helix Ultra SAE 0W-40
Изображение
Масло Shell Helix Ultra SAE 0W-40Shell Helix Ultra SAE 0W-40 - синтетическое масло экстра-класса для самых современных двигателей легковых автомобилей. Разработано на основе уникальной технологии базовых масел и присадок Shell и многолетнего опыта соревнований "Формула 1". Обеспечивает максимальную защиту двигателя в любых условиях. Высокие эксплуатационные характеристики масла Shell Helix Ultra SAE 0W-40 исключительно стабильны в течение всего срока его службы. - Сверхнадежная защита в любых условиях эксплуатации - Лабораторно проверенное. Синтетическое маслоShell Helix Ultra SAE 0W-40успешно прошло всесторонние испытания в Исследовательском Центре Shell - Технология Формулы 1. Качество, подтвержденное гонками мирового уровня - Возможность применения с катализаторами и турбонаддувом. Масло превосходит требования действующих промышленных стандартов. - Очень низкое содержание хлора. Отвечает требованиям экологической безопасности. Для самых современных двигателей легковых автомобилей. Любые безнаддувные, инжекторные, турбонаддувные и многоклапанные двигатели легковых автомобилей, работающие на бензине, газе или дизельном топливе. API SJ/CF, ACEA A3/B3/B4-98, VW 502.00&505.00, MB 229.3&229.1, PSA E and D, BMW Longlife Oil, Porsche.

Высокие эксплуатационные характеристики масла Shell Helix Ultra SAE 0W-40 исключительно стабильны в течение всего срока его службы.

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 74.5/13.5
Плотность, при 15°С, кг/м3: 845
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 222
Температура застывания, °С: -45
Спецификации/допуски: API SL/CF, ACEA A3/B3/B4, JASO SG, BMW Longlife-98, Ferrari, MB 229.3, PSA D/E, Rover, Porshe, Saab, VW 502.00/505.00
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9902
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Масло в мотор

Сообщение HiArt » 16 ноя 2010, 22:48

Описание сам писал? :)
Изображение
ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ ДРУЗЬЯ, А У НИХ ВСЕГДА НАЙДУТСЯ ДУРАЦКИЕ ИДЕИ!
Аватар пользователя
HiArt
Рогалик
 
Сообщений: 3200
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 16:30
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Масло в мотор

Сообщение Cashish » 16 ноя 2010, 23:21

hiart писал(а):Описание сам писал? :)

И канистры рисовал сам :yes:
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9902
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Масло в мотор

Сообщение WasQuez » 17 ноя 2010, 12:02

Cashish писал(а):И канистры рисовал сам :yes:


Ну ты Малевич! :chok:
Pajero 2000 6G74 long, "Tough Dog" Lift Up +2", KYB Skorched4´s +2"


Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009
Аватар пользователя
WasQuez
Тысячник
 
Сообщений: 1851
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 09:08
Откуда: Наши мы...

Re: Масло в мотор

Сообщение Серго » 03 дек 2010, 02:20

Привет всем! у меня Pajero GDI 05, езжу спокойно, большой стаж за рулем, за месяц ест 1 литр масла, подскажите в чем может быть причина или это стандарт? Заранее спасибо!
Серго

 

Re: Масло в мотор

Сообщение WasQuez » 03 дек 2010, 11:03

Серго писал(а):Привет всем! у меня Pajero GDI 05, езжу спокойно, большой стаж за рулем, за месяц ест 1 литр масла, подскажите в чем может быть причина или это стандарт? Заранее спасибо!


Маслосьемные колпачки надо смотреть. ИМХО. И еще угар зависит от самого масла. Я пользую Валволин 5/40 синтетику. До того, как поменял колпачки доливал 1 литр на 7 тыс. км. После смены копачков долил 200 грамм на 5 тыс. км. Стиль езды по настроению.
Pajero 2000 6G74 long, "Tough Dog" Lift Up +2", KYB Skorched4´s +2"


Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009
Аватар пользователя
WasQuez
Тысячник
 
Сообщений: 1851
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 09:08
Откуда: Наши мы...

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1