Подскажите пожалуйста знающие люди!
езжу не давно на челленджере стараюсь делать сам по возможности, но тут посоветовать даже не кому!
1. ремень генератора: менял осенью - пробег 10000, ремень в тряпки, решил что перетянули.
полез сам менять, а там следующая ситуация: шкив к/в немного глубже относительно оси симметрии ремня и ролика!
на заведенной гуляет (поперечное биение) на месте тыкал в него монтажкой сидит не шевельнется.
поставил новый ремень к вечеру с него тряпки полезли!!!! помогите что с этим хером (шкивом) делать????
2. пару дней назад появился стук характерный для внутренней гранаты залез в яму и охренел левый привод вышел
из ступицы, но не совсем конечно ото было бы!!!???!!! снял пробку, стопор слетел! пробую его (привод) назад втолкнуть, на место, не идет при этом колесо еле крутиться!!!!! снял хаб или замок короче эту хрень - "Flange, freewheel hub" колесо закрутилось легко, как быть подскажите пожалуйста