Ramshoker » 15 апр 2013, 23:12
Добрый день у меня второй Паджерик 6G72 1993 года вчера ехал по трассе заметил густой белый дым из глушителя и температура начала быстро подниматься, остановился остыл(заметил что в радиаторе тосола вообще ни осталось) но надо было ехать дальше, решил залить обычную воду. Но вода быстро закипала и приходилось останавливаться, белый дым валил из глушителя. Мимо проезжающий дальнобойщик посоветовал, чтоб вода ни шла в цилиндра, сбросить давление в системе. Сделал, поехал вообще хорошо температура двигателя перестала расти, проехал я так км 40-50 и увидел из под капота повалил пар(температура двигателя в норме) вода закипела. Решил уже не рисковать, вызвал эвакуатор. На СТО сказали что прокладка умерла чтоб собственно я и предполагал. Меня интересует вопрос почему температура двигателя не поднималась(до него можно было дотрагиваться руками) а вода в системе кипела учитывая что я ехал ночью и было довольно таки прохладно и больше 2000 оборотов не поднимал??? Ну и желательно услышать возможные последствия и что нужно будет сменить либо проверить кроме прокладок и масла в двигателе.