Профилактика ТНВД

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Профилактика ТНВД

Сообщение otdello » 17 ноя 2009, 20:47

Добрый день!

У мен я бензиновый Pajero 3.5 6G74 GDI 2005 года. Специалисты по обслуживанию таких машин мне посоветовали 2 вещи:
1) периодически(как часто не помню) подливать в бензобак немного двухтактного масла для облегчения работы ТНВД и продления срока его службы, ведь у наших топлив(бенз и дизель) плохие смазывающие свойства.
2) для удаления воды из топливной системы заливать в бензобак немного чистого спирта.

кто что знает по этому поводу, отпишитесь пожалуйста.

большое спасибо!
otdello
Пришелец
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 19:36

Re: Профилактика ТНВД

Сообщение vitalya74 » 18 ноя 2009, 22:40

Да, слышал такое и про масло и про спирт.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Профилактика ТНВД

Сообщение Kerensky » 19 ноя 2009, 05:34

Слышал что советуют лить присадки которые бы смазывали топливную, по тип кастрол тбе. Но наверно и масло подойдет. Как говорят в японском топливе эти присадки уже присутствуют. А спирт льют не только в жди моторы. Кстати в дизельное топливо зимой тоже советуют добавлять масло, так как зимняя соляра избавлена от серы и парафина и поэтому топливная работает на сухую так сказать
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Профилактика ТНВД

Сообщение otdello » 19 ноя 2009, 17:34

Вчера заправил бак на 3/4 и залил 200 мл медецинского спирта, но проехал после этого мало, пока ничего не заметил. Если будут какие-то результаты позже отпишусь.
otdello
Пришелец
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 19:36

Re: Профилактика ТНВД

Сообщение Kiruxin » 19 ноя 2009, 19:40

я тбе лью
расход меньше не стал
но движка под нагрузку значительно легче работает
на 95 бензине в горку детонация снизилазь, по клапанам почти не бьет
на 98 просто песня
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: Профилактика ТНВД

Сообщение HighWay » 19 ноя 2009, 21:30

Про масло не скажу, не уверен.
А со спиртом все просто. Конденсат! Вода с бензом не мешается, но зато очень хорошо перемешивается со спиртом. И в итоге мы имеем пригодную для горения смесь! Вуаля! :)
PAJERO `00, 6G74, GDI,
V65W, SuperExceed, R18
Аватар пользователя
HighWay
Активный участник
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 07:57

Re: Профилактика ТНВД

Сообщение HighWay » 23 ноя 2009, 15:18

Я к секте присадочников отношения не имею, но вот на заправке на глаза попался Hi-gear - очиститель инжекторов - залил. Я с холодами на 92-ой перешел, заводится легче, но и после 98 машину не узнать, как утюг стала - тупая до изнеможения. Так вот, после двух дней на присадке, машина значительно резвее пошла... И лампа ГДИ стала меньше тухнуть. Надо на сканер заскочить, посмотреть работу инжекторов. При покупке было 0.35мс, летом смотрел(через год) - 0.51мс. Плохо.
PAJERO `00, 6G74, GDI,
V65W, SuperExceed, R18
Аватар пользователя
HighWay
Активный участник
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 07:57

Re: Профилактика ТНВД

Сообщение otdello » 20 янв 2010, 05:52

Прочитал одну книжну, называется "Современные мифы автохимии", написана очень грамотоно одним инженером, он с автомобильного факультета какого-то питерского вуза. В книге описано тестирование всяких присадок, в том числе присадок к бензину. Самы лучшие показатели(на российских топливах!!!) у них показала французкая присадка Е-3000(Енергия-3000). Е-3000 бывает двух типов:
1) Октан-корректор, советую его иметь в бардачке на случай заправки на подозрительной АЗС;
1) Присадка улучшающая смазывающие совйства бензна(очень важно для ТНВД), способствует удалению осадка и всякой дряни из топливной системы(действует очень мягко, не смывает все сразу и не осаждает все на фильтрах и т.д.), удаляет воду из топливной системы(и в этом случае действует гораздо лучше чем спирт).

Эти присадки опробовал на своем 6G74. Использовать двухтакное масло или спирт категирисески не советую(особенно спирт не советую, особенно на соврененных двигателях, ведь бензин и спирт - две несмешивающиеся жидкости с разной плотоностью, которая зависит от температур - при разных температурах "линза" спирта может плавать на поверхности бензина или на дне и её можте засосатьв бензонасос, дальше объянять, думаю, не надо)

удачи всем!
otdello
Пришелец
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 19:36

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0