С начала 2015 года россияне потратили на покупку новых автомобилей 1,46 трлн рублей — на 21% меньше, чем за десять месяцев 2014 года. Об этом сообщает агентство «Автостат».
С января по октябрь было продано 1,2 млн новых машин, что ниже результатов десяти месяцев 2014 года на 34%. Средняя цена автомобиля за этот период составила 1,181 млн рублей — на 19,7% больше прежнего.
Иномарки прибавили в цене 21,3% (до 1,343 млн рублей), а российские автомобили стали дороже на 17,3% (до 504 тысяч рублей).
Лидером по объему выручки в 2015 году является компания Toyota — на ее счету 79 тысяч реализованных машин по средней цене 2 млн рублей за штуку. Суммарная выручка фирмы достигает 157,2 млрд рублей, что на 21% меньше результатов 2014 года.
Лидеры по объему выручки на российком авторынке
№
Марка
Продажи
Средняя цена (руб.)
Выручка (млн руб.)
Разница
1
Toyota
79 257
1 983 300
157 190
-21,3%
2
Mercedes-Benz
34 576
4 437 300
153 424
+7,3%
3
Kia
134 160
882 100
118 343
-5,4%
4
Hyundai
133 016
841 440
111 925
-3,7%
5
Lada
218 044
476 740
103 950
-19,7%
6
Nissan
75 179
1 110 710
83 502
-30,6%
7
BMW
23 092
3 315 360
76 558
+2,2
8
Volkswagen
64 255
1 051 940
67 592
-36%
9
Renault
97 259
630 850
61 356
-29,3%
10
Audi
21 121
2 526 080
53 353
-3,2%
11
Lexus
16 385
2 989 320
48 980
+11,6%
12
Mitsubishi
31 139
1 545 960
48 140
-35%
13
Skoda
45 753
1 047 860
47 943
-21,5%
14
Land Rover
9485
4 763 820
45 185
-12,6%
15
Ford
27 381
1 240 650
33 970
-32%
16
Chevrolet
43 327
776 150
33 628
-50,7%
17
Mazda
23 180
1 338 880
31 035
-27,1%
18
Porsche
4469
6 241 660
27 894
+53,7%
19
Opel
15 454
1 305 000
20 167
-58%
20
УАЗ
21 113
781 010
16 489
+15,9%
Подробности и комментарии