Toyota планирует начать продажи Supra с 2,0-литровым мотором в Европе. Как и старший, 3,0-литровый ДВС, он полностью позаимствован у BMW. Ключевая цель — снизить начальную цену и привлечь новых клиентов.
Супра позиционируется в качестве спорткара с впечатляющими возможностями, но на самом деле версия с младшим мотором уже существует. К примеру, в самой Японии предлагаются бюджетные модификации SZ и SZ-R с рядной «четверкой», выдающей 197 и 258 л.с. соответственно.
Как пишет британский Autocar, для Европы выбрана 258-сильная версия. Такой ДВС будет агрегатироваться с 8-ступенчатым «автоматом» ZF.
Несмотря на потерю 82 л.с. в сравнении с 3,0-литровой версией, разница в динамике не окажется огромной: в разгоне с 0 до 100 км/ч купе потеряет лишь 0,8 секунды (время составит 5,2 секунды). Ожидается, что «максималка» уменьшится до 240 км/ч (как у BMW Z4 sDrive30i с таким же мотором).
Младший двигатель компактнее и примерно на 100 кг легче, что позволяет установить его ближе к моторному щиту для получения развесовки 50:50 по осям.
Эта «бюджетная» модификация Супры для Европы будет оснащаться 18-дюймовыми дисками, сиденьями с алькантарой, 8,8-дюймовым дисплеем аудиосистемы и широким спектром электронных систем безопасности. Кстати, начальная Supra в JDM-исполнении еще беднее: там предусмотрены 17-дюймовые диски и тканевая обивка салона.
Европейские цены такой упрощенной Супры пока не разглашаются. В Японии за 197-сильную версию просят 4 990 741 иену (= 2 800 000 рублей). Начальный ценник в России — 5 534 000 рублей (с другим мотором).
Подробности и комментарии