Японская автокомпания MMC планирует в 2011 г. увеличить продажи в РФ в 1,7 раза – до 75 тыс. единиц. Об этом на пресс-конференции в Москве сообщил генеральный директор официального дистрибьютора Mitsubishi – компании «Рольф Импорт» – Андрей Панков. По его словам, в первую очередь упор будет делаться на внедорожники – около 60 тыс. автомобилей, или примерно 80% от продаж 2011 г.
Напомним, что в 2010 г. Mitsubishi Motors продала в РФ 45,5 тыс. автомобилей. «Результаты 2010 г. превзошли все наши ожидания», – отметил А. Панков. Он также сообщил, что в 2011 г. на калужском заводе (совместное предприятие концерна PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors) планируется производить около 9 тыс. Mitsubishi Outlander. Между тем общий план продаж автомобилей этой модели в 2011 г. составляет 19 тыс. штук. Отвечая на вопрос, будут ли расти цены на автомобили Mitsubishi, А. Панков сказал, что компания будет наблюдать за тем, как развивается рынок, и будет «либо снижать, либо повышать цены».
Источник: autonews.ru