Появившийся с 2018 году новый Гелендваген (W463 второго образца) до сих пор предлагался в России только с бензиновыми моторами (G500 и G63 AMG), теперь же стали доступны и дизельные модификации G350 d и G400 d.
G350 d был вписан в российский сертификат (ОТТС) еще в декабре 2018-го, когда эту версию только представили в Европе, но к продажам представительство Mercedes-Benz в РФ по неизвестной причине приступило только спустя год.
Mercedes-Benz G350 d оснащен двигателем OM656. Это рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2,9 л. В европейской спецификации он развивает 286 л.с. мощности и 600 Нм крутящего момента, но для российского рынка двигатель дефорсировали до 249 л.с. — так будет меньше размер транспортного налога. Трансмиссия — стандартный для последнего Гелендвагена 9-ступенчатый «автомат» 9G-Troniс, постоянный полный привод с распределением крутящего момента 40:60 и три блокировки. Дизельный G-Class может разгоняться с 0 до 100 км/ч за 7,4 секунды, его максимальная скорость достигает 199 км/ч.
По оснащению G350 d аналогичен бензиновому G500 — здесь помимо прочего есть кожаный салон, трехзонный климат-контроль, светодиодные фары, 18-дюймовые колеса с легкосплавными дисками, 9 подушек безопасности, медийная система с интеграцией со смартфонами, камеры кругового обзора. При этом относительно G500 эта версия почти на 2 млн дешевле — от 7 570 000 рублей (G500 — от 9 510 000 рублей).
G400 d оснащен тем же турбодизелем 2,9 л, но форсированным до 330 л.с. и 700 Нм. Его цена начинается от 12 000 000 рублей.
Отгрузка дизельных G-Class первым российским покупателям состоится в феврале-марте 2020 года.
Подробности и комментарии