В октябре этого года российские дилерские центры реализовали 116 700 новых легковых автомобилей и легких коммерческих транспортных средств, сообщает AEB. Этот показатель в 2 раза (на 52%) меньше прошлогоднего — за октябрь 2008 года было продано 243 650 новых машин (кризис тогда уже начался, но дилеры распродавали машины тем, кто занял очереди в начале года). Десятка самых популярных брендов в октябре 2008 года:
1. Lada (28 211)
2. Chevrolet (7 265)
3. Kia (7 030)
4. Hyundai (6 535)
5. Renault (6 221)
6. Ford (5 343)
7. ГАЗ (5 261)
8. Toyota (5 085)
9. Nissan (4 306)
10. Daewoo (4 201)
По итогам 10 месяцев 2009 года лидером российского рынка является бренд Lada (-44%), а наименьшее падение спроса среди 10 самых успешных марок демонстрирует кореец Kia (-30%).
Более подробную статистику можно посмотреть
здесь
.