Серийное производство электрогрузовиков в России запустят в 2021 году

Последние новости и их обсуждение

Модератор: Болтон

Серийное производство электрогрузовиков в России запустят в 2021 году

Сообщение Cashish » 24 фев 2021, 22:46

Российская инжиниринговая компания Drive Electro намерена начать серийное производство электрических грузовиков в 2021 году. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на владельца Drive Electro Сергея Иванова.


«В серии будет несколько моделей — как большегрузы с максимально допустимой массой 19 т, так и более легкие транспортные средства. Электрогрузовики мы планируем выпускать под собственным брендом Drive Electro — для нужд российских заказчиков, а также с прицелом на экспорт», — сообщил представитель компании.


По его словам, машинами интересуются и за рубежом, в частности, в Латинской Америке.


Мощность производства составит 1000 грузовиков в год, но на старте ожидается меньший объем. Завод построят на площадке «Алабушево», которая входит в особую экономическую зону технополиса «Москва». Инвестиции в проект насчитывают около 355 млн рублей, еще 20 млн вложат в научно-исследовательскую и внедренческую деятельность.


На новом предприятии планируется выпускать батареи и блоки управления, а также осуществлять финальную сборку автомобилей. При этом шасси, кузова и электромоторы будут закупаться у сторонних компаний.


«У разных производителей станут закупаться машинокомплекты в определенной комплектации, без каких-то узлов, например, без силового агрегата, коробки передач. Мы же будем разрабатывать конструкторскую документацию под автомобиль, устанавливать аккумуляторы и блоки управления, собирать и сертифицировать готовую машину, присваивать ей VIN-номер», — прокомментировал Иванов.


Пока перечень поставщиков не разглашается. Drive Electro много лет сотрудничает с КАМАЗом. Она поставляет аккумуляторы для московских электробусов, которые производит ПАО НЕФАЗ (входит в КАМАЗ).


В сентябре 2020 года Drive Electro передала розничной сети «Магнит» первый электрогрузовик Moskva для опытной эксплуатации. Он построен на шасси бортового КАМАЗа-65207-87. Запас хода — 200 км, грузоподъемность — 9 тонн.


«Магнит» продолжает тестировать электрогрузовик — главным образом в Московском регионе. Тестирование продлится еще не менее полугода, после чего может быть принято решение о закупке партии автомобилей», — заявил представитель ритейлера. Drive Electro рассчитывает, что по итогам испытаний с «Магнитом» будет заключен первый серийный контракт на поставку 200 машин.


Представитель КАМАЗа сообщил «Ведомостям», что компания не обсуждает поставки шасси под производство Drive Electro.


В мировом масштабе самым известным проектом в сфере электрических грузовиков является Tesla Semi. Его серийное производство планируется запустить в августе. До конца года компания собирается выпустить 2500 тягачей.



Подробности и комментарии
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9722
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Вернуться в Новости

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0