Новые требования экологического стандарта Евро-5

Последние новости и их обсуждение

Модератор: Болтон

Новые требования экологического стандарта Евро-5

Сообщение Kerensky » 09 дек 2013, 11:40

Новые требования экологического стандарта Евро-5 для автомобилей, ввозимых на территорию Приморья, вступят в силу с 1 января 2014 года. О том, как нововведения повлияют на авторынок в Приморье, могут ли они ограничить ввоз в регион иномарок и изменят ли цену автомобилей, рассказали РИА Новости автоэксперты.

Евро-5 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобиля. Нормативы выбросов зафиксированы в техническом регламенте, утвержденном постановлением правительства от 12 октября 2005 года. Если экологический класс ввозимого автомобиля не будет соответствовать требованиям технического регламента, паспорт транспортного средства на него не выдадут.

Таким образом, в 2014-2015 годах автомобили или двигатели внутреннего сгорания с экологическим классом Евро-4 могут быть ввезены в Россию при наличии документов о соответствии, выданных до 1 января 2014 года и действующих на момент ввоза товаров.


Не повлияет на ввоз, но создаст задержку


Новые экологические стандарты не повлияют на ввоз иномарок из Японии и Кореи в Приморье, но могут создать задержку при оформлении на границе в первые несколько месяцев, рассказал РИА Новости представитель владивостокской логистической компании Кирилл Поздниченко.


"Новый стандарт Евро-5, который начнет действовать с 1 января, создаст ажиотаж на пропускных пунктах в Приморье, так как люди еще не совсем понимают, что это за сертификаты и каким образом их можно сделать и получить. А так как через приморские границы, как уже повелось, всегда ввозилось огромное количество иномарок из ближайших азиатских стран, соответственно, будет небольшая задержка при оформлении привезенных машин, но ввоз иномарок не прекратится", — рассказал собеседник агентства.


 


По его словам, экосертификат требуется для оформления паспорта транспортного средства (ПТС), без которого пройти таможенное оформление и ввезти машину в страну невозможно. А сейчас все ввозимые машины оформляются по сертификатам, которые имеют класс не менее Евро-4, из чего следует, что их экологический стандарт может быть даже выше 5".

"С начала месяца таможня начнет применять новые сертификаты, которые будут оформляться так же, как и старые. Руководствуясь техническим рекомендациями и информацией с завода производителя иномарки, а также номером двигателя, который соответствует тому или иному экостандарту, машины будут проходить сертифицированние", — рассказал собеседник.


Как заметил Поздниченко, у большинства производителей японских и корейских машин экологические требования довольно жесткие, поэтому самые распространенные у приморцев иномарки как ввозились, так и будут ввозиться, поменяется лишь сертификат.




"Конечно, новым стандартам не соответствуют многие машины старше восьми-девяти лет, но приморцы везут их очень редко, так как пошлина на них очень высокая и это не выгодно, а вот новые модели собраны уже по другим стандартам, поэтому ввезти понравившуюся модель не составит труда. Главное — предварительно поинтересоваться характеристиками машины, чтобы она подходила по стандарту", — сказал он.

Он отметил, что сертифицировать машину по новому стандарту Евро-5 можно сейчас уже в нескольких организациях города, а с нового года все компании перейдут на новые экостандарты.


Ряд машин не пройдет по новым стандартам


Новые экологические требования повлияют на ввоз грузовиков в Приморье, так как машин, соответствующих стандарту Евро-5, очень мало, и их стоимость в несколько раз выше, рассказал РИА Новости представитель дилерской компании, занимающейся ввозом грузовой и спецтехники Олег Серов.


 
"Грузовиков, которые бы соответствовали новому экологическому стандарту, почти не производят. Все машины, которые идут в Приморье и в ряд других регионов России, праворульные и соответствуют стандарту Евро-4, и то многие из них и под этот стандарт подходят лишь с натяжкой", — рассказал собеседник агентства.

По его словам, недавно на автовыставке, которая проходила в Гонконге он видел леворульный грузовик, который по техническим характеристикам соответствовал новому стандарту, но его стоимость в несколько раз превышала стоимость обычных грузовиков.


"Новые стандарты просто оставят без работы многих дилеров. Ведь даже грузовые машины могут претендовать по закону лишь на Евро-4, но никак не Евро-5. Такая же ситуация и со спецтехникой", — сказал собеседник.





Он отметил, что не только новый экостандарт вызывает опасения у приморских автодилеров, но и качество бензина и солярки, которые не будут подходить машинам со стандартом Евро-5. Это повлияет на работу двигателей машин, которые будут выходить из строя на топливе более низкого качества, чем то, на которое они рассчитаны.


"В России так всегда: сначала делают, а потом думают, как решать. У нас очень мало в Приморье заправок, которые готовы предоставлять бензин стандарта Евро-5, если они вообще есть. И этот вопрос не будет решен к 1 января", — заметил Серов.


Как рассказал собеседник, помимо изменений в экостандартах в 2015 году предполагаются изменения и в техническом регламенте для стран таможенного союза, которые полностью запретят ввоз праворульных машин. Но при этом документ не предполагает ограничения при их эксплуатации.



РИА Новости http://ria.ru/vl/20131209/982833940.html#ixzz2mvxAyFfG






Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12891
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Новые требования экологического стандарта Евро-5

Сообщение Ride_Maniac » 09 дек 2013, 13:54

"В России так всегда: сначала делают, а потом думают, как решать. У нас очень мало в Приморье заправок, которые готовы предоставлять бензин стандарта Евро-5, если они вообще есть. И этот вопрос не будет решен к 1 января", — заметил Серов.

Как рассказал собеседник, помимо изменений в экостандартах в 2015 году предполагаются изменения и в техническом регламенте для стран таможенного союза, которые полностью запретят ввоз праворульных машин. Но при этом документ не предполагает ограничения при их эксплуатации.


Огонь, просто... ну просто охренеть... держите меня семеро...
MMC Pajero v24 4D56

Дороги начинаются там, где заканчивается асфальт...
Аватар пользователя
Ride_Maniac
Голосистый соловей
 
Сообщений: 3393
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:57
Откуда: так получилось
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в Новости

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0