В пятницу Дром публикует вторую часть рекламы с американского Суперкубка — одного из главных событий в спортивной и телевизионной жизни США. Первая часть — по этой ссылке.
Audi
Компания Audi решила сравнить спорткар R8 c космическим шаттлом. В ролике показан пожилой астронавт, который потерял интерес к жизни. Судя по всему, динамичная поездка за рулем R8 привела его в чувство.
Hyundai
В новых роликах от Hyundai показан чересчур заботливый отец молодой девушки — его играет актер Кевин Харт. Во второй рекламе показана немного странная история парня, у которого вместо сердца — V-образный двигатель.
Kia
Герой ролика Kia хотел найти свои бежевые носки, но обнаружил их в шкафу в руках у известного актера Кристофера Уокена. Тот поставил его перед выбором — взять «скучные» носки (слово beige в английском языке имеет двойное значение — «бежевый» или «скучный») или веселые, в довесок к которым, по всей видимости, идет седан Kia Optima.
Toyota
В центре ролика Тойоты — новый Приус. Юмор специфичный, судите сами.
Поскольку сегодня пятница, мы решили «разбавить» подборку автомобильной рекламы Суперкубка еще несколькими роликами от компаний другого плана.
Snickers
Из ролика Сникерса следует, что голодная Мэрилин Монро больше похожа на актера Уиллема Дефо.
Heinz
Известный производитель кетчупов решил обыграть словосочетание hot dog буквально.
Doritos
Беременная жена на ультразвуке — муж стоит рядом и ест чипсы Doritos. В процессе выясняется, что ребенок, по всей видимости, разделяет вкусы отца.
Mobile Strike
Для рекламы мобильной игры-стратегии наняли Арнольда Шварценеггера, который традиционно обыграл в ролике свое амплуа героя боевиков
БОНУС
Американское телевидение пропускает далеко не всю рекламу. Пример тому — своеобразный ролик организации PETA (Люди за этичное обращение с животными), который рассказывает о преимуществах веганского образа жизни и сопутствующей продолжительности... жизни (речь идет о строгом вегетарианстве).
Подробности и комментарии