Всю весну автомобильная пресса гадала, что же за модель хочет представить Renault для развивающихся стран. Изначально казалось, что речь идет о бюджетном субкомпактном кроссовере, позже выяснилось, что у него будет семь посадочных мест и выглядит он как компактвэн, и лишь во время презентации выяснилось, что мы имеем дело с неким симбиозом.
Когда же машину 19 июня официально показали в Нью-Дели, представители Renault обозвали ее «семиместным продуктом», хотя мы лично склоняемся, что лучше назвать ее кросс-вэном. При длине в 3990 мм, ширине 1739 мм и высоте 1643 колесная база Triber за счет короткого моторного отсека и небольшого багажника достигает 2636 мм, а снаряженная масса составляет всего 947 килограммов. Воистину интересный автомобиль, и индийские автомобильные издания во время премьеры предположили, что в базовой версии он будет стоить не более 530 000 рупий (около 491 400 рублей по актуальному курсу), но эта информация не подтвердилась: Triber стоит еще дешевле.
28 августа начались «живые» продажи новинки, и ценник действительно впечатляет: в базовой комплектации машина оценена в 495 000 рупий — это около 459 000 рублей в эквиваленте, и что-то нам подсказывает, что эта модель за такую цену пользовалась бы высоким спросом в России, при этом она в базовой комплектации имеет две подушки безопасности, ABS, EBD, задние датчики парковки и кондиционер. В максимальной комплектации машина дороже — 649 000 рупий (около 601 800 рублей), и за эту стоимость покупателям предлагают автомобиль с кнопкой запуска мотора, системой доступа в салон без ключа, дефлекторами на втором и третьем рядах, легкосплавными дисками R15, мультимедийной системой с сенсорным экраном, камерой заднего вида, а также четырьмя подушками безопасности.
Под капотом у Triber пока что безальтернативный 1,0-литровый атмосферный мотор серии BR10 мощностью 72 л.с., работает он с 5-скоростной «механикой», позже к данной коробке передач присоединится однодисковый 5-скоростной «робот», а дуэт атмосферному мотору составит «турботройка».
Производство модели уже налажено на местном заводе Renault. После наполнения местного рынка Triber отправится в страны Латинской Америки и развивающиеся страны Юго-Восточной Азии, а вот в России его ждать, к сожалению, не стоит.
Подробности и комментарии